?

Log in

No account? Create an account

"замок броуди"

довольно известный роман Кронина, давно хотела прочитать, но руки не доходили.
а действительно занятная вещь, да.
с самого начала как зазвучал унылый мотив..
мы вошлиииииии
в этот заааамок из говнаааа....

так и не отпускало.
кажется что дом который построил кронин - дешево и сердито.
взял все кирпичики-штампы литературы.. все самое ужасссноэ.. ну например случайный залет приличной девушки.. и "абьюз"  и рак. и долги. и самоубийство. и все такое прочее. и не просто в кучу свалил. а постоил из них ДОМ.
ЗАМОК.
ужас+ужасс и еще ужас. и еще треш.. и дальше ужас. и на крыльцо. и в камин. и на чердак. а там и крыша съехала.
системно и последовательно.
приятная книжка для чтения долгим уютным осенним вечерком)
я не оговорилась. именно вечерком. а не вечерами.
самое удивительное в книге - это то, что она читается на удивление легко. как легкое дамское чтиво.
все эти кирпичи ужасофф падают таким стремительным домкратом, так быстро читаются, что это нельзя не отметить)
фильм совесткий середины 60-х, в фирменном казалось бы стиле.
светло-настроенческий, семейный быт в новенькой хрущевской новостройке, почти без сюжета, но много лирики, и курят!)
но он все-таки какой-то "нитакой"
мне короче даже скорее не понравился, недоумение
хотя роль Жженова - чудесная. отец-вдовец.
и было у отца два сына..
старший молодой врач
и младший школьник
и старший встречается с девушкой
и у младшего симпатичная девчонка школьница
в хрущевке постепенно делается ремонт своими силами..
и все дружно пью чай. работают-учатся..разговаривают. танцуют
какой-то милый приморский городок
вот такое очаровательный образ, как кажется сначала.
светлый стиль и светлые образы
фильмореальностьCollapse )

Tags:

ливадия

Ливадийский дворец такое примиренческое место
как раз для дня примирения и согласия
там все симметрично так, атмосферно
первый этаж во славу встречи Большой Тройки - Рузвельт-Черчилль-дядяДжо
экспозиция в основном по рузвельту, ФДР как хозяин данной резиденции
второй этаж - Ники Аликс и детишки. оазис тихого семейного счастья..
вокруг море воздух парк розы кипарисы
внутри Итальянский дворик где снимали "Собаку на сене" и еще множество других атмосферных картин
лифт. лифт работает!
окна. зеркала. детали..
в дополнение художественные выставки - и старинных фото и современных картин
На изображении может находиться: небо, облако и на улице
ЛИВАДИЯ!Collapse )

проверим уровень?))

оо еще одно придурошное по степи сети гуляет?

ну что проверим уровень халтуры?
ктош это клепает-то апять..
ну я жизне не поверю, что в Огоньке 1936 года были  все с одессы мамо)))..
Перечислите хотя бы четыре реки, протекающих в Африке.
ааа крокодилы бегемоты)) протекающие!
а мне казалось что в 1936 году были еще грамотные хотя бы не авторы, так редакторы или корректоры)
и зеленый лорен-дитрих попугай
антилопа гну))
ну не было во времена шекспира сигарет "друг"
ну не могли в 1936 г проверять культурный уровень перечислением 5 марок авто, которых всего было почти 3)))
АМО ЗИС и ГАЗ))).. хотя если добавить туды трахтор)) Фордзон)

"ван гоги"

шикарный фильм, практически новый
что приятно
совершенно замечательный кастинг.
даже не буду говорить кто играет, это фильм прятнейших даже эпизодических сюрпризов!
сценарий архитипический.. арх! (древний) и тип! (банальный) - "дочки-матери" в одном из вариантов.
только не пожилая  мама- средних лет дочь, как обычно, а отец и сын.
очень здорово!..не очень здорвОво, т.к. отец тяжело уходит.. все там будем..но смотреть не тяжело, это снято правдиво,но без натуральщины..
даже где-то красиво!
почти как в "Смерти Людовика 14"..но более протянуто во времени..эх там у Короля сына-то не было.. а тут есть.
у Его Величества есть сын...
помимо кастинга в фильме прекрасный антураж. все кадры, воздух, все интерьеры и природа.. каждый эпизод..
красиво!!!
все художники и постановщики постарались
Ван Гоги)

Tags:

роль президента

в одном блоге, или в фейсбуке, к огромному сожалению не помню где, а то бы дала ссылку, промелькнуло такое любопытное - кто бы мог стать президентом из героев русской литературы. назвали два имени - Фандорин. и Марина Зотова (купчиха, из "жизни клима Самгина") и еще кто-то третий, не помню. ну явно дефицит)
за Фандроина я бы не пошла голосовать)
Зотова - да. может быть. я видела ее только в сериале, играла Гундарева, а книгу не читала
еще кто-то третий забылся, но он тоже не..
еще там активно предлагали Штирлица!!)
после чего пост потерялся, а я хотела бы дополнить  список)
придется тут
Телегин и Рощин из "Хождения по мукам"
Меньшиков (как герой романа А.Толстого)
Андрей Болконский ( если бы он согласился)) - собственно почему бы нет. а Безухов - нет, не надо)
Лопахин из "Вишневого сада"
Васса Борисовна Железнова (я бы лично за нее проголосовала)
капитан Григорьев из "двух капитанов"
Потемкин как герой Пикуля
короче не так уж и мало)
можно и еще вспомнить, добавить
добавляется Штольц Андрей Иванович!!

"на исходе дня"

еще один фильм Айвори, я конечно не смотрела, он конечно суперский.. может быть лучший даже у этого режиссера.
по Исигуро.  вот это сильная литература, чувствуется, хотя я не читала роман..
еще почуялся Чехов..тонкие такие намеки. не "даунтон", а "вишневый сад".. что-то такое и тонкое и жесткое. одновременно.
Хопкинс и Томпсон в главных ролях, на уровне "Говард энд". и даже лучше. честнее. аккуратнее
и юный красавчег Хью Грант тут как тут.. эх его роль очень маленькая, но он самое чудесное очарование
птички и рыбки делают это точно также!
ой вы знаете я так люблю рыбок!.. я про рыбок знаю все!.. обсудим обязательно!


вот что не понравилось, это тема Германии.. вернее как она была представлена. такое впечатление, что на скромного дворецкого и даже его аристократического хозяина чуть ли навешивают развязывание второй мировой войны. ага, вооот кто в ответе за все..и прием в замке..и вся эта фигня с еврейками-поломойками..и за уши приятнуто и ушки такие смешные..и смех и грех. и не вяжется со всем остальным. вот как будто положено было впихнуть "тему холокоста" как какую-то "руководящую и направляющую роль партии" и ее впихнули..
ах какой был изысканый бал
бал какого еще не бывало
их сиятельство граф всех у входа встречал..///

Tags:

странная картинка

The Identical Twins
современная картинко, автор виден по подписи, Курсель(?) из серии "францкзская революция", что разумеется..
но что-то на  ней я зависла..
нет, понятно кто, понятно где и примерно когда.
а вот чего они пялятся в тарелки-то?
в поисках каких-то дефектов, трещин? так по ним надо стучать, на звук..
что там можно смотреть? странно. и в чем вообще смысл изображения?
особенности униформы? вся серия в основном по родам войск и разной экипировке, Итал. армия и т.п.
их эээ.. удивительное внешнее сходство?  ну да, было такое дело, но зачем тогда вся эта посуда?
никакой версии
я ужасно лоханулась, хотя Леха этому даже был рад)
из-за меня он прогулял школу.
почему-то я решила что вчера 21 октября . на кот. назначен визит к ортодонту. и именно так я сообщила учительнице. только утром до меня дошло, что 14!! а не 21..
но не будить же ребенка который так сладко и радостно спал))
21-е теперь он тоже пропустит, запись-то не отменяли.. чему он опять-таки рад.
устал. очень устал).. все-таки средняя школа не шутки..
с нетерпением ждем каникул, уже договорились - летим в КРЫМ!! в Ялту))
я все завидовала Вике, что она путешествует, и сама тоже решила, надо обязательно куда-то поехать..
может быть, от этих мыслей, когда обсуждалась поездка, так все даты-сроки в голове  смешались и я перепутала дни .
надеюсь что не склероз еще)

Tags:

"дневной поезд"

признаюсь, я раньше не смотрела "дневной поезд".
смотрела урывками.
потому что когда мама начинала..
казалось, что это такое занудилово.
а у нас между прочим с мамой тоже была двухкомнатная квартирка, правда не на Карповке а на Блюхера.  зато душ не на кухне)
это ванну в кухне я только сейчас увидела. раньше руки не доходили.
короче, я считала, что просто этот фильм занудный и ничего нового там нет, пусть он и неплохой. но героиня одит в таком же пальто и такой же шапке, как училка надя шевелева. и дубленка у московского гостя такая же. и такие же арии. и мама такая хорошая про паровоз поет.
вот что нового я там увижу и услышу?
а на самом деле думаю..сейчас, что наверное
мне было страшно.
вот так остаться с мамой. ей за 30. маме за 60.. работа. дом... ой все..
и этот страх не давал насладиться прекрасным фильмом.
а сейчас так здорово. так классно.
а почему собственно? ну что страшного? работа! дом! двушка на Карповке.. ванная на кухне? фигня вопрос. Мама. такая хорошая. про паровоз поет. денег разве не хватает? мама напечатает. у нее есть маленький печатный станок. и вот вам туфли югославские. героиня одевается очень прилично. а мама еще напечаталает ей даже на "жигули"..
любой мужик в этой квартирке лишний. да хорошо же??
героиня одна - без мужа-детей..а не одна. с мамой
да. инфантильно. но волшебно. душевно.
еще как нибудь пересмотрю.
не грустный фильм и не страшный.это я была глупая индюшка).

Tags:

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow