Алла (astravika) wrote,
Алла
astravika

киселев

.. ну вот значит, я ей говорю, что пойду сейчас приготовлю чай, а пока - "реформа Киселева".. написать быстренько и кратко два-три "плюса" / пару-тройку "минусов"... ну если, конечно,помнишь.. а она мне - а неужели кто-то не знает киселева??!!
кто-то. не знает. киселева... ога.
намедни в группе "любители истории" запостили старинную байку про князя А.С. Меншикова, ну про эти его выкрутасы у дверей турецкого султана. типа, во какой  веселый и находчивый)..и сопроводили сие фоткой памятника Светлейшему.. Александру Даниловичу) при  парике пышном))..очень любят историю люди, чо.
так вот
я и говорю, - наверное, проще сказать,  кто знает киселева).. если не считать "присусующихзесьдам")
а м.б. я все-таки преувеличила? но мне кажется, сейчас реально Киселева мало кто должен знать, это все ж не витте, не сперанский
а если кто знает не гугля - то мой респект!!!
Tags: рабочее
Subscribe

  • кафе-мороженое

    залипла на эту фотку! не знаю, кто автор, но спасибо ему или ей. летняя кафшка с зимнего ракурса

  • зимнее

    зимний уютный трамвайный городской пейзаж худ. Гридасов, 2021

  • "парижский рынок ночью"

    художник виктор Гилберт. Жильбер 1915 г. интересная картина все-таки наверное, не "ночью" , а "вечером", хотя бы и поздним. и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments