April 10th, 2019

камеристка

воскресные ярмарки

на выходных почти всегда выбираюсь на шш..шоппиннг)
на этих был Маркет рядом с Сенной, на Гражданской 15
на прошлых - на петроградке, в пространтстве "ленполиграфмаш"..
почти и ничего не купила, ну просто прогулялась.. хотя! сыров прикупила, конфеток всяких. на таких ярмарках всегда очень много вкусного продают. Следующий Маркет  У МОРЯ. в севзапкабеле, не знаю дойду ли, а то все вкуское съедят
Collapse )
в это воскресенье была на Сенной, там тоже Маркет, но поменьше, а "пространство" - уютнее.
Collapse )
удивленный кролик

(no subject)

нет, это прикол, сейчас опишу, чтоб не забыть.
по истории оно и было не нужно, все-таки это не наши историки, а французские
но вот по обществу возник на занятии вопрос  о том, кто из представителей данной профессии был у власти. реально.
не только же актеров вспоминать, ага)
ну и я перечислила некоторых.. что были. в середине, мол, 19 века.. во Франции.. во-первых, Тьер.. рассказала про Тьера, и что писал, и когда правил..
а потом конечно надо было сказать -Гизо.. разумеется.
но что-то меня переклинило и я брякнула - Ламартин
какой гуськов? почему гуськов?
ламартин, я это точно помнила - поэт
я поэт зовусь незнайка от меня вам балалайка
нет, совесть меня не мучала. хотя, наверняка - произведена запись.
и вот по закону мерфи именно это и будет написано в эссе)
но не вычОркивать же Ламартина по такому пустяшному поводу, и нет. - напишите туда Гизо!) ну чо за фигня?
и не буду я этого делать
потому что и Ламартин -
оказался..тыдыщщщ! -.. историком) полезла в Вики и аж обалдела.. как кстати!
на русский переведена его "История жирондистов")) впервые слышу))
о.это я удачно зашла
ай да поэт ай да ламартин)