Алла (astravika) wrote,
Алла
astravika

самостоятельность

наша учительница Елена Николаевна призывает развивать в детях самостоятельность. поэтому попытки родителей передать ей лично в руки что-нибудь типа денег, документов, справок, квитанций и т.п. - строго пресекает - "передавайте с детьми!! приучайте к самостоятельности!"
о.к. - я заплатила за питание по квитанции и передала с лешей чек об оплате. Чек я положила ему в пенал - смотри леша, вот чек за питание, передай Елене Николаевне. Это было во вчера. Леша чек потерял, разумеется. (были редкие дни, когда он ничего не потерял, но это был не тот день)
Сегодня ему говорю, Леша, спроси. может ты передал чек, а если не передал, попробуй найти - короче, надо быть самостоятельным!
И Леша проникся.  Тяга к самостоятельности и чувство отвественности за порученное дело настигли его на уроке математики, когда он начал "искать чек". Поиски напоминали обыск и допрос одновременно. Леша искал, Елена Николаевна опрашивала ребят - что такое делает Леша по всему классу? о чем он так волнуется и за что переживает??
да, урок математики был слегка сорван) но самостоятельность и справедливость восторжествовали - нас внесли в списки заплативших за питание, и в следующий раз он постарается сразу , прямо с утра донести порученный пакет, как настоящий фельдкурьер!)
если не считать пРоиски чека, то сегодня Леша не потерял ничего -  из Дома творчества, куда они классом ходят раз в неделю на занятия по рукоделиям. я забрала целого Лешу, во всей одежде, с его ранцем, курткой и мешком со сменкой. Первый раз такое! ведь всегда чего-нибудь не хватало))
Tags: дети
Subscribe

  • (no subject)

    как денди лондонский сидит англия, регенство

  • вы продаете ботинков

    ищу щас себе ботиночки. посмотрела, что-то у меня все какие-то грубые или спортивного стиля еще хочется, чего-то изящщного. а такие у меня только…

  • васильки

    Левитан...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments