Алла (astravika) wrote,
Алла
astravika

если у вас нету тети...

.. то вам ее не потерять!
как пелось в арии московского гостя)
Тетя у Леши есть, живет она в болгарии, но наверное, ее единственную Леша не потеряет)
все остальное теряется..
феерическим образом потерялся т.н. "счетный материал" - он был расселян по всему классу. это такие кружочки-квадратики-зайчики-рыбки и прочая картонная дребедень, которую я в нач. сенятбря целый день вырезала и клеила. Хранилось у леши в специальном пенальчике для пуговиц - каждая хрень в количестве 10 штучек в отдельной ячейке.. была.
Леха не совладал с этим боекомплектом, и рассеял содержимое пенальчика практически по всему классу(
прям как Киса воробьянинов после кутежа, когда лиза отказалась ехать "в номера"..киса, помнится, купил корзину чего-то там и разбрасывал как сеятель. с песней -  хОдите! вы всюду брОдите!!)) интересно, где бродят лешины мозги?
счетный материал я нашла в ранце - навалом был сметен туда.
короче, с Е.Н. решили, пусть Леша вообще не считает этих белочек и морковок - спокойнЕе будет.. тем более, что считать-то он умеет. пусть считает абстрактно
потом он потерял часть физкультурной формы (нашли), стихи Токмаковой (с концами, но они есть в сети)  и т.д..
в порядке собеседования ему был задан вопрос - Леша, как сделать так, чтоб ты ничего не терял? есть такой способ?
да, сказал Леша, есть - "ничего мне не давать!"
хотя сегодня вышел целиком, даже форма на месте, завтра как будет.....
Tags: дети
Subscribe

  • кафе-мороженое

    залипла на эту фотку! не знаю, кто автор, но спасибо ему или ей. летняя кафшка с зимнего ракурса

  • водяная лилия

    была. 345 млн лет назад....

  • на море

    побывали ненуачо, все-таки каникулы) съездили на залив

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments