Алла (astravika) wrote,
Алла
astravika

Category:

фрида и девочки

еще одна вариация на тему
дочки-матери


Фрида Вигдорова- на самом деле очень положительный персонаж.
Такая милая, добрая, душевная тетка, к-рую просто приятно видеть женой, матерью, бабушкой. Даже свекровью можно, впрочем у нее было сыновей, две дочки. ладно, тещей.
Фрида как настоящий писатель жена мама и блоггер старалась постоянно вести дневник. вот такой -

получилась вполне приличная книжка. Классический ЖЖ. когда Фриды не было дома, в дневник писал муж, или бабушка и еще кто-нибудь из домочадцев, у кого был пароль доступ к тетрадкам
мужей у Фриды было два, и соответственно, две дочки. Старшая и младшая.
Старший муж погиб на фронте, младший муж был в эвакуации в ташкенте, там же и дочка младшая родилась.
записи в тетрадке не просто записи-панегирики этожеребенку- типа безумной "нашей Маши" Пантелева..откуда видно родом это все - пописала!!! покакала!!!..ыыыы((.. а вполне себе разумные заметки .т.е. не невменяемо-гормональной этожематери, а худо-бедно адекватной мамашки. Впрочем, младший папа - классический безумный этожепапа, но он пишет редко.
конечно, я допускаю, что при публикации записи были серьезно отредактированны и подкорректированны - но все равно очень интересно. практически живой, читабельный жж) так прям и хотелось оставить коммент кое-где)
очень милая подборка фоток. Фрида и ее девочки необычайно тепло, свежо смотрятся даже в самом плохом качестве и без всякого позирования. поэтому домашней атмосфере дневника, и реально благополучной жизни семейства Фриды я вполне доверяю.

с младшей Сашей в ташкенте

со старшей Галей.1958 (эта Галя мне очень нравится. Милая. Работала простым учителем физики, погибла в сер.70-х в дтп на экскурсии с классом.)

Галя в походе.
Галина родная бабушка, т.е. старшая свекровь Фриды, из Ленинграда, приглашала в гости из Москвы не только Галю, но и ее младшую сестру, и с удовольствием возилась с обеими. очень факт приятный, многозначный.
вообще милейшая атмосфера, ну м.б. мне так кажется..блин, блики мешают,- там и так светло)
Иллюстрация 10 из 12 для Девочки. Дневник матери - Фрида Вигдорова | Лабиринт - книги. Источник: RoMamka
есть некоторые странные моменты, связанные, допустим, с пресловутым пятым пунктом. ох уж этот пункт у них)..но это мелочи.
на фотках -все в обнимку)
....................................................
Фрида порвала себе душу, нервы.. до раковой опухоли..на "процессе" Бродского..вот так переживала! святая женщина!искренняя, доверчивая.. эхх.
из этой гнилостной среды, интеллигентов-диссидентов, пожалуй, что она, + еще несколько - действительно душевный, хороший, "правильный" человек.



Tags: книжки, фото
Subscribe

  • классика про классику

    это уже практически старинное издание еще не антик, но винтаж) 1972 год, не шутки основополагающая такая вещь, но. читать очень тяжело! основной…

  • "французская революция"

    вот, книжка интересная, очень сжато, конечно, но довольно хорошо скомпоновано.. для краткого курса если вы за "белых", то вообще хорошо…

  • "праздник, который всегда с тобой"

    отличная тема, прикольно.. я раньше не читала, т.к. это же мемуары, а я думала. что писатель как Хэм, всегда лучше худлит но на самом деле круто -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments