Алла (astravika) wrote,
Алла
astravika

Category:

"примадонна"


этот фильм Фрирза понравился гораздо больше чем "Виктория и абдул"
но чот тенденция геронологической зоофилии тож пахнет.. охушэтивсе зайка бельчонок.. прям напомнило эпохальное зайка моя я твой глазик банька  моя я твой тазик.. все эти примадонны.. на одно литсо.. не.не.не лан, пугачева-то петь умела. раньше. давно.
и еще режиссер походу зациклен на вензаболеваниях.. что ни фильм, то .. ароматерапия
а эта вот комедия недурна, недурна.
секрет успеха просто - берется актриса. Герой Капиталистического Труда. лошадка везущая хворосту воз. и на нее, как на ломовую лошадь все вьючится. а вокруг правильный свет, гримы, костюмы, интерьеры и прочий антураж.. это уже четверная такая работа Фрирза на моей памяти..
здесь все особенно чотко. Стрип - вытащила. а как иначе?
только еще одно добавлю.. я смотрела. божечки.. это же 44 год..октябрь 1944 года.. поддумать  только. операция Багратион..сталинград в руинах..ленинград еще не очнулся.. а там блин.карнеги холл... рецензия в газете монинг пост. отчего люди только не умирают......
Tags: кино
Subscribe

  • "дети мои"

    еще одна книжка Гюзель Яхиной и тоже. очень и очень неплохо! да, это талантливый автор и серьезный литератор! а кому не, ну тогда ждите новую книгу…

  • зулейха

    ахахаа.. долго думала, читать ли новую книгу.. пока я думала, автор, Гюзель Яхина уже выпустила две еще новее но все таки открыла Зулейху. что…

  • полина дашкова

    надо же, я всегда думала, что Полина Дашкова это одна из этих.. женщин-детективщиц, из плеяды "донцовых".. в ярких обложечках книжечки с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments