Алла (astravika) wrote,
Алла
astravika

Categories:

"тюльпанная лихорадка"

красивый фильм

по Стоппарду. и на основе реальных событий
была там в Нидерландах, такая фигня в 17 веке - народ заигрался в пирамиду типа нашей МММ, только в роли "акций" были фьючерсы на тюльпаны редких цветов. интересное событие,и его можно еще ззанятнее обыграть
а фильм не только об этом, еще там любвно-художственная линия.. художник и его муза, и муж музы, и муза мужа, она же служанка музы художника и ее любовник. он пропал в море. но потом нашелся..сюжет короче, клевый. еще не забыть про тюльпанную лихорадку, луковицы тюльпанов рОстят в монастыре..только сейчас подумала, а чо там монастырь-то, если голландия протестансткая..
еще очень красивый СИНИЙ.. художник мастер цвета.. оператор мастер света..
можно было бы и лучше, но не буду придираться.
зы. ни одного гея. почти нет ни черных ни цветных, никаких таких.. нет лесби и феминисток..и это в голландии!, в 17 веке!, и фильм снят в 2017 году!!.. неслыхое дело)
Tags: кино
Subscribe

  • неайседора дункан

    ну похоже я нашла девушку с портрета в этом посте https://astravika.livejournal.com/574714.html портрет реально очень хороший прямо приятно…

  • шарик

    вот попалась картиночка, что монгольфьеры использовались уже в революционной армии, во франции, в италии. для разведки там, для координации нуу не…

  • томас дворжак

    очень интресный ррепортажный фотохудожник. Томас Дворжак. сам немец, но основная работа - восточная европа, бывший союз. вот это фото, к примеру,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments