камеристка

"мария-терезия"

очень годный сериал. именно как сериал
снятый силами в основном чехословаков
не очень разбираюсь, кто именно чех, а кто словак, но их больинство.
а не австрийцев
фильм снят по немецки, очень эмоционально.. я бы еще раз посмотрела без дубляжа.
немецкий язык в сценах семейных и политических скандалов, ну там.. когда баба орет на мужиков - ооо дас ист фантастишь!!!
Мария Терезия (Maria Theresia)
героиня в первом сезоне просто безупречна. настоящая Резль, 100%, я прямо любовалась ею.
жених, а в процессе муж ейный тоже очень хороший, и мама-папа, и сестренка, да и детишки сразу пошли..
милый, юморной, живой семейно-бытовой сериалец.. только в красивых костюмах и интрерьерах
второй сезон мне понравился меньше, поменялась героиня..это ошибка. поменяли на наболее подходящую по типажу к оригиналу, уж правда,но менее обаятельную

а муж (очень клевый) остался прежним.. трудно переключиться..
добавили войны, тюрьмы, церкви, политики, масонов и прочей дребедени.. что понятно. первая актриса вывозила вообще без сценария. вторая занимает собой экран почти полностью, нужно что-то впихнуть на этот постамент
но оба сезона смотрибельны..
поиски ляпов - бессмысленность, это один сплошной блям-блям, но очень милый, качественный.. и музыка!!)
сначала намечались торжества. потом аресты. потом решили совместить))
камеристка

эстет

"29 июля 1918.
Утро. Чудесный жаркий день, а я болен.
Мне не жаль Николая 2-го, я когда-то слишком ненавидел его чтобы перейти к иному чувству. Бездарный и бессильный, очень мало преступный, злой неудачник — он заслужил свою судьбу. Но расстрел его — безобразен, невыносим для ума и человеческого сознания, как воплощение глупости, безобразия и жалкой низости. Все в мире подчиняется закону формы, и невозможно, чтобы последний «из Комнинов», или Бурбонов, Стюартов, Романовых кончил свои дни тем, что его забодала корова или за углом «расстрелял» пьяный хулиган, сам достойный виселицы и презрения. Голова Крестителя на золотом блюде — это трагедия, но та же голова на разбитой тарелке, рядом с огрызком огурца и хвостом селедки — сущий вздор. Или... это начало новой трагедии? Трагедия руссика, как холера азиатика? Или и бодливая корова должна занять свое место в судьбах русского народа?
Я видел Николая много раз, иногда близко. Помню похороны Александра [III], коронацию; помню чудесные шхеры в Питкопасе и тщательно охраняемый, возбуждающий зависть «Штандарт», мимо которого бочком пробирался я на «Далеком». Последний раз я внимательно и долго рассматривал Николая в Государственной Думе, в это знаменитое посещение: он стоял неподвижно и тупо и тыльной стороной руки расправлял усы, пока депутаты истово орали «Боже, царя храни». (Кстати: я всего два раза был в Думе: тогда и 1-го марта, в день революции).
И вот этот Николай, Император, «Боже, царя храни» и прочее — расстрелян «по постановлению». Как это произошло? С огромным интересом я все эти дни стараюсь представить себе обстановку, лицо, душу, подробности. И все выходит селедочный хвост. Вероятно, где-нибудь на заднем дворе, около нужника, и расстреливали какие-то рожи, и было пусто, темно и скучно такой адской скукой, какою скучают в аду. Были ли хоть зрители? Это облегчает актеру его скверную роль, есть хоть дурацкая надежда на сочувствие и дурацкое утешение. Или привели одного и одного пристрелили? Так в 1906 г. в пожарных сараях, при свете одного фонаря, поспешно и глухо вешали революционеров.
Но там все-таки был палач, а палач — форма: пока его отыщут, напоят, купят; нельзя же просто послать дворника с ножом — прирежь! А тут сам себе подошва. Необразованные люди, неучи, не понимают, что для казни (а казни императора особенно) нужна же хоть какая-нибудь обстановка!
Вероятно, он был очень бледен и оттого казался совсем рыжим; и до последней минуты разглаживал усы. Его проборчик, его портретно-медально-монетное лицо. Куда попали пули? Как он лежал потом? Кто взял себе его сапоги? — хорошие сапожки..."
Collapse )
камеристка

сольферино


очаровательное платье очаровательной Марии Федоровны
модный дом не был указан
и при чем тут знаменитая битва между Францией и Австрией за Италию?
я про эту битву часто говорю, так как именно там зародился Красный Крест.. международное гуманитарное право..
а тут еще про цвет, только не красный, а этот глубочайший.. аметистово-сапфирно-пурпурный.
этот восхитительный оттенок тоже наз. СОЛЬФЕРИНО
жестокое солнце
 или так может быть, цвет обложки книги Дюнана (это он основал Красный Крест) тоже не случайно


оба оттенка относятся к т.н. Маджента..
мне оба нравятся
но только представить себе цвет - хиросима..сталинград..омайгад..
а в 19 веке норм..сольферино. маренго
камеристка

это ты пришла или уходишь?

Возможно, это изображение (ребенок и стоит)
отличная картина. просто чудо
и как жанровая, портретная и просто как картина
художник Фернан Кнопф. 1885
портрет Жанны Кефер
..просто чудесная могла бы быть иллюстрация к "Странице любви" Золя..
жуткая книжка, на самом деле... хотя сейчас я думаю, ништяк.. "Доктор Паскаль" еще в том же томе был...
ваще треш..
а тогда. в детстве мне казалось романтишно...
свет мой зеркальце

(no subject)

Возможно, это изображение (сумерки, облако, природа и океан)
вот как только мы с лехой сегодня добрались до моря (дооолго собирались)), так солнце и скрылось)
но дождь не начался, было даже приятно...и красиво
это улица Черокова пляж, в БЖ
удивленный кролик

николай ватагин


мне очень понравился этот художественный проект)
немного грубовато, но прикольно и занятно
он не обижает писателей и художников, а также примкнувших к ним коллекционеров,
а они становятся ближе и понятнее
..хотя тех, кого коробит от ватагинских приколов я тож понимаю)
Collapse )
камеристка

бичурин


это великолепная книжка и великолепный автор
Collapse )
...закон Неба заключается в теплороде и водороде
закон Земли заключается в тверддости и повиновении.
закон человека заключается в любви и справедливости..
.