Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

камеристка

"вступление"


эта фотография давно мелькает на разных пабликах. как подлинная. репортажная.  ее обсуждали, лайкали как документ
меня не знаю что смущало. вроде все так. хореографическое училище в войну эвакуировалось? эвакуировалось. условий нет? нет. репетировать надо? надо..но  вот что-то не то..
а это эпизод из фильма. оказывается)
Таланкин, 1962 год, сразу по двум рассказам Пановой.
несмотря на то, что рассказы разные, только общая тема - эвакуация и возвращение юных ленинградцев - "Валя" и "Володя"(хорошие рассказы). и фильм поэтому такой "сложносочиненный" - смотрится очень достойно.
камеристка

"амелия"


фильм 2006 года, байопик. редкий случай, когда голливудская звезда из первых величин, красавица и оскароносица, играющая заглавную роль в фильме биографии, выглядит хуже, чем прототип.
Амелия Эрхарт, знаменитая летчица 30-х годов..
летчик. летчица - тогда самый яркий романтический образ эпохи.

Амелия - самая яркая звезда этого созвездия..
хотя наши советские "ночные ведьмы" круче пожалуй, но там все-таки война..
а Амелия тоже была медсестрой в войну. в первую мировую

Хиллари Суонк очень похожа. даже слишком.

и фильм красивый, воздушный, возвышенный
но не на урокне высшего пилотажа реальности..
...Амелия улетела.. 1897-1937...
камеристка

"последние дни помпеи"

я помню еще давным-давно, по телику смотрела сериал 1984 года.
и ждала каждую серию, мне нравился сюжет, было занимательно.
и девушки красивые и мужчины - эморе эпик  антик
кто-то вроде даже занимался проституцией профессионально (?)
не помню, совершенно не помню сюжета оказывается
взяла книжку, роман Бульвера-Литтона. по которому был фильм. Я это точно помню - фамилия громкая была написана в титрах.
Прочитала я этот роман.. что за черт? ни эпика. ни аморов. это когда глазами так -ухх
скучнейшая викторианская вещь про бедную сиротку
немного антика есть. ну вставлены описания несчастного города-музэя, для порядка.  в жюльверновском стиле - в целях повышения образованности
опять начисто забыла сюжет.((.. даже не помню, что делала бедняжка-сиротка в фильме, это она занималась проституцией или кто-то еще? ну не перечитывать же теперь
одно только помню - и это главное - они (главные герои) спаслись. успели убежать и куда-то уплыли
ну и слава богам.
камеристка

"кофе с лимоном"

из тех фильмов, что посмотрела недавно, этот стоит заметить.
хотя он и 90ностый, - со всеми прелестями жанра - там и натужная псевдоэротика в дИшОвом интерьере, и стрелялки-убивалки, и символ красивой жизни - колокольчики из трубочек, как они назывались - "ловцы ветра"? ищи ветра в поле..
но в фильме есть главное - Абдулов.
это история о неудавшейся репатриации в Израиль, известного советского актера.
грустная история. но в целом очень смотрибельно.
у меня об израиле той поры все же получше воспоминания, но все-таки я ездила только в гости, а не переселялась из высотки на котельнической в вагончик-бытовку в чистом поле.
ойй..хотелось так увидеть кафешку "капульски" в кадре)..море..да много чего хорошего и интересного все-таки было и есть.
но нет. показали израиль только жопой.
даже какой-то торговый центр. каньон тот  негодный
актриса в главной роли - Татьяна Васильева, по фильму жена героя Абдулова. и вроде она подходит на роль..она-то еврейка, а он не знаю даже. эта тема как "обретение родины" вообще не раскрывается. люди подались строго за  колбасой. и мировой славой.
но "чтоб у подружки фокса был такой задрипанный вид"?? хотя если пожить в таких условиях,
"вагончик тронется".
в общем все плохо, но снято живенько
насколько я знаю, из всех возможных прототипов фильма - звезд что наз. первой величины, в РФ вернулись все - Козаков, Никулин(он там в фильме тоже мелькает), Максим Леонидов, и кто-то еще кажется. бывшая жена леонидова, Селезнева задержалась, но тоже уехала. не знаю как считать, фильм правдивый.. неправдивый.. его режиссер в итоге вернулся на украину.
камеристка

"тетя маруся"

иногда я, только не смейтесь, перемещаю героев фильмов во времени и в пространстве)
у меня как будто один сюжет переходит в другой..
ну например, я представляю, что капитан Блинов из "выйти замуж за капитана" превращается в генерала "ежика", клиента химчистки из "москвы слезам".. я уверена что это он)). главное - жена "такая")..
или другой вариант - Лена из "выйти замуж за капитана" посмотрела по телику "Москву слезам" или "давай поженимся" с тереховой и ее озарило.. или переклинило... или вштырило..или как это.. слово модное - триггернуло) - "надо выйти замуж за капитана!!!" - и полетела она на удаленную заставу))....
Фильм "тетя Маруся" с Лучко тоже из того времени, 1985 год

очень приятный, семейно-бытовой, совсем не культовый, но интересный..
судьба женщины-домработницы.. вот так, овдовела в ранней молодости, попала "помогать" в состоятельную семью,  и стала ее частью.. а дом, свой дом есть у нее? это чьи вообще дети? и внуки.. она уже внуков "поднимает"..а что есть лично у нее? словом фильм немного грустно-безысходный, как "зимняя вишня"
я конечно про нее и подумала, да. про "Вишню" - вот куда надо было сбагривать белолагу Антошку, не на пятидневку, а к тете Марусе.. они же живут в одном дворе!!

а там была такая каруселька..Деткам правда было хорошо, с Марусей-то..
зы.. посмотрела, что когда снимался фильм, Лучко было уже 60.. она там обалденная красотка, особенно когда выходит из роли домработницы и лирически моет окна у одного мужика..боже какая красота. фигура.. какие ноги!!!!
ну да. она вот - такая. для нее любовь - это макароны, сидеть с детьми, пылесосить, мыть окна..
все люди разные - вишня любит женатого. маруся моет окна.
камеристка

"конец парада"

сериал в даунтон-стайл (!)
по сценарию Стоппарда(!!)
с Камбербетчем с главной роли (!!!)
это все конечно стоило того, чтоб посмотреть
что сказать, смотрится очень оригинально
это НЕ даунтоны и госфорд-парки
задумка явно глубже, и не сериальная.
мог бы получиться очень хороший большой фильм
про первую мировую войну
про ее особую мерзость и бессмысленность
да, все войны конечно это большое дерьмо
но в них можно гордиться хотя бы победой
а грандгерр это пакостное болото
и там оказался интеллигентный английский аристократ
он настолько хорош, что кажется немного кукукннутым, как и полагается настоящему английскому интеллигентному лорду.... сюжет впрочем, занятный - это же Стоппард
небольшой минус - главная героиня обозначена в начале как юная суфражистка, феминистка, активистка, спортсменка,комсомолка....но дальше суфражим теряется в дебрях сюжета, как выпавшая из прически булавка.. упс..попытки вспомнить, что - тут же должен быть феминизм, нужно! для актуальности!! - ни к чему не приводят, ну никак не пристегнуть суфражизм к этому лорду-интенданту фронтовому)..или подбирают прическу-сюжет чем придется, шпилькой-заколкой.. или в конце уже просто забили. суфражистка сама забыла что была суфражисткой, соглашается жить с лордом.
победа!!
ЗЫ.. помимо Камбербетча, он там реально очень занятный, - совершенно чумовая его жена, НЕ сужражистка.
и как персонаж и интересная актриса в этой роли.. рыжая, ухх..
и зубы почти у всех кривые, да.да.да..настоящие англичане. выразительный сериал
из наших самый близкий настроенческий проект кмк - "Жизнь Клима Самгина"


камеристка

два долгих гудка....

...в память о Проскурине..
очень нравился он, ужасно жаль..
посмотрела фильм с Проскуриным, который еще не видела
"два долгих гудка в тумане" 80-х годов
классический концентрический детектив в духе Агаты Кристи, а-ля "смерть на Ниле"..
только вместо солнечного египта сумрачные советские северА, конец навигации.. суровая природа и полный туман..
седой боевой капитан
длинные протяжные гудки
очень приличной кино, даже не только как детектив, стильный атмосферный фильм
где-то даже символизм
особенно в концовке, очень эффектная.
роль у Проскурина не главная, но там ко всем надо внимательно отнестись, к каждой фигуре - детектив же!



ах как жаль....
камеристка

пазолини

вот как испортить себе настроение?
шаг первый - посмотреть фильм Пазолини "Мама Рома".
с Анной Маньяни
впечатлиться силой. искусства, актерского мастерства
шаг второй - заинтересоваться .дальше найти и посмотреть куда не надо
 фильм про убийство Пьера Паоло "Пазолини"
с Дефо в главной роли.
Collapse )
камеристка

"на ясный огонь"

мой конь притомился,
стоптались мои башмаки.
куда же мне ехать, скажите мне, будьте добры.
-вдоль красной реки, моя радость, вдоль красной реки
до синей горы, моя радость, до синей горы
вдоль красной реки моя радость вдоль красной реки
до синей горы моя радость до синей горы...............
а где ж та река, та гора, притомился мой конь.
скажите пожалуйста, как мне проехать туда?
на ясный огонь, моя радость, на ясный огонь
езжай на огонь, моя радость, найдешь без труда....

Collapse )
камеристка

"встретимся в метро"

достаточно типовой поздне-советский военный фильм. 1985 г
про ленинградский метрополитен в блокаду
нет, самого метро еще не было, но люди были
...да, были люди.....
фильм целиком не очень крепкий, сыроватый, но каждая актерская работа в отдельности хороша, много известных артистов
и интересных сюжетов
линия балета - судьба юной ученицы балетной школы в блокадном городе  и в эвакуации в Молотов очень трогательная.
вообще эта тема достойна отдельного фильма или сериала. но этот фильм про метро.

в ленинградском трамвайчике
живописнй кадр, как будто самохваловская картина. или дейнека..


Collapse )