Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

камеристка

классика про классику


это уже практически старинное издание
еще не антик, но винтаж)
1972 год, не шутки
основополагающая такая вещь,
но.
читать очень тяжело!
основной текст идет, большим потоком, а к нему по каждому абзацу, на полях - номера иллюстраций.
а как без иллюстраций воспринимать искусствоведение?
а все иллюстрации - в приложении. и все черно-белые, ужасные по качеству. даже. ОСОБЕННО я бы сказала для 1972 года.
ну читала конечно еще и с телефоном в руке, ища "картинки"
но это же утомительно
вот это наверное тот случай, когда электронная книга была бы лучше бумажной.
камеристка

"праздник, который всегда с тобой"

отличная тема, прикольно..
я раньше не читала, т.к. это же мемуары, а я думала. что писатель как Хэм,  всегда лучше худлит
но на самом деле круто - хотя бы вот одна из фишек - вспомянут очень сложный "коммунальный" быт.. и туалет типа сортир.
и даже наличие отсутствие оного - т.е. просто ведро.. как лучших домах лондону и парижу.. и голод..и прочий дубак. и денег нет и кругом идиоты.  и все равно - туда хочется). "опять захотелось в париж" )) ..это просто праздник какой-то
а худлит. а вот и худлит, плиз.
"по ком звонит колокол" я тоже не читала. прочла сейчас в той же книжке..
господи, какая нуднейшая вещь.. ну да. гражданская война и интервенция это всегда веселого мало..
но этот тягостный пафос пересыпанный испанскими словечками. надоел уже на первой четверти. и роман очень длинный.
наверное в этом дело.
если его сократить до рассказа, было бы эффектно. стильно. громко, как удары в колокол
и так невнятный гул..
вообще Хемингуэй мне нравился всегда. но не эта вещь.
а мемуарчики крутые)
камеристка

это ты пришла или уходишь?

Возможно, это изображение (ребенок и стоит)
отличная картина. просто чудо
и как жанровая, портретная и просто как картина
художник Фернан Кнопф. 1885
портрет Жанны Кефер
..просто чудесная могла бы быть иллюстрация к "Странице любви" Золя..
жуткая книжка, на самом деле... хотя сейчас я думаю, ништяк.. "Доктор Паскаль" еще в том же томе был...
ваще треш..
а тогда. в детстве мне казалось романтишно...
удивленный кролик

николай ватагин


мне очень понравился этот художественный проект)
немного грубовато, но прикольно и занятно
он не обижает писателей и художников, а также примкнувших к ним коллекционеров,
а они становятся ближе и понятнее
..хотя тех, кого коробит от ватагинских приколов я тож понимаю)
Collapse )
камеристка

бичурин


это великолепная книжка и великолепный автор
Collapse )
...закон Неба заключается в теплороде и водороде
закон Земли заключается в тверддости и повиновении.
закон человека заключается в любви и справедливости..
.
камеристка

ксения букша

книжка отрывается внуть..
название такое - "открывается внутрь"
питерская молодая писательница, немного слышала о ней, решила прочитать
неплохо, незанудно, хотя и старается выдерживать серьезный стиль, быть профессиональной
темы тяжелые - дети, подростки, трудные семьи, матери-одиночки, детские дома, сироты, усыновления-удочерения..и так немного журналистки-публицистически
но читается легко, получаются яркие образы, на мой взгляд - достоверно
как. говорится, автор в теме
я посмотрела, у Ксении четверо детей, - трое родных и приемный ребенок
еще и в.о. экономическое и работа -  менеджмент, журналистика, копирайт..
и книжки пишет, сборники рассказов, ну молодец же.
даже если к книжках и можно найти недостатки, у кого поднимется рука на злую критику
камеристка

рабочая азбука

тетя занята овсом
и пшеницею и льном,
Тетя помнит обо всем,
эта тетя - АГРОНОМ

 гонит месяц облака
тучек перелину
чтоб увидеть двойника
тетю - БАЛЕРИНУ

и В.. Врач
и Д.
и т.д.
 (отличные стихи в духе Джанни Родари "чем пахнут ремесла" или Маяковского "возьмем винтовки новые" - запоминаются  хорошо)
до Я
..эту азбуку друзья
сочинил вам нынчеCollapse )
камеристка

дина рубина

уже некоторое время назад решила больше ее не читать
она мне разонравилась, даже не помню точно почему
а теперь знаю
это невозможно.
я прочитала первую часть трилогии про обоз
может быть я не самый умный, вдумчивый такой читатель, конечно, и много не знаю, не понимаю, не улавливаю
и вообще старею
это впервые со мной такое - прочесть книжку в 300 страниц с лишним - и как на иностранном языке - я вообще не поняла смысла. ни малейшего.
все, точно теперь ее никогда читать не буду.
пусть останется в памяти приятной, тонкой, чуть ироничной писательницей, пусть с  семейно-бытовым уклоном, но душевной..
а все-таки жаль..
вся эта  многослойная писанина...... и автор "Любки"???((