Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

камеристка

"мюнхен"

даже не ожидала что этот тяжелый по сюжету фильм так легко будет смотреться.
не знаю, насколько он достоверный и документальный - история о том, как израильские спецслужбы осуществляли возмездие за мюнхенский теракт.
в результате операции погибли посторонние люди, не террористы, а просто прохожие, проживающие в отеле, где происходит взрыв и т.д.
исполнители (положившие уже достаточно народу) начинают конечно рефлексировать.. а надо было ли? стоит ли оно того.. а могли ли мы? о магнолия..
все эти комплексы и рефлексы очень хорошо показывают все собственно государство и даже целый народ.. в общем и целом. в срезе. в разрезе.
фильм очень толковый и мудрый.
он не антисемитский, ну скажем так. честный. насколько возможно в художестве. без прикрас
интересно сравнить с французским эпохальным "Профессионалом" - там где под музыку Морриконе гибнет отчаянный Бельмондо.. но ты чувствуешь - он - победитель.
а тут в "мюнхене" все живы, все здоровы, всем спасибо - и они проиграли.....
это странно но это так
в шоколаде только милая инфо-семейка, откуда Луи) ахх красавцы))..
покуда живы ...профессионалы... вокруг
удачу мы не выпустим из рук
камеристка

"в городе сочи темные ночи"

черт дернул посмотреть)
наверное, потянуло в сочи)) сейкас куда ни глянь - везде про сочи или Крым. а у нас так холодно!!!
ну я и решила что это про море) про какие-нибудь  курортные суматохи, пусть  с перестрелками на фоне перестойки.
что-то типа "воров в законе".. или как "Асса" но попроще
оо божечки. такого говна я признаюсь не видела давно
я подозреваю, что на волне перестройки очумевшие от отсутсвия цензуры кинодеятели решили сваять что-то вроде новой волны.нью вейв. новое поколение выбирает пепси.
а-ля "на последнем дыхании"..а-ля свободность..раскованность..девушка и бандит.. скорость и смерть..эротика... романтика))..
..и какое же однако говно унылое получилось))
камеристка

"тетя маруся"

иногда я, только не смейтесь, перемещаю героев фильмов во времени и в пространстве)
у меня как будто один сюжет переходит в другой..
ну например, я представляю, что капитан Блинов из "выйти замуж за капитана" превращается в генерала "ежика", клиента химчистки из "москвы слезам".. я уверена что это он)). главное - жена "такая")..
или другой вариант - Лена из "выйти замуж за капитана" посмотрела по телику "Москву слезам" или "давай поженимся" с тереховой и ее озарило.. или переклинило... или вштырило..или как это.. слово модное - триггернуло) - "надо выйти замуж за капитана!!!" - и полетела она на удаленную заставу))....
Фильм "тетя Маруся" с Лучко тоже из того времени, 1985 год

очень приятный, семейно-бытовой, совсем не культовый, но интересный..
судьба женщины-домработницы.. вот так, овдовела в ранней молодости, попала "помогать" в состоятельную семью,  и стала ее частью.. а дом, свой дом есть у нее? это чьи вообще дети? и внуки.. она уже внуков "поднимает"..а что есть лично у нее? словом фильм немного грустно-безысходный, как "зимняя вишня"
я конечно про нее и подумала, да. про "Вишню" - вот куда надо было сбагривать белолагу Антошку, не на пятидневку, а к тете Марусе.. они же живут в одном дворе!!

а там была такая каруселька..Деткам правда было хорошо, с Марусей-то..
зы.. посмотрела, что когда снимался фильм, Лучко было уже 60.. она там обалденная красотка, особенно когда выходит из роли домработницы и лирически моет окна у одного мужика..боже какая красота. фигура.. какие ноги!!!!
ну да. она вот - такая. для нее любовь - это макароны, сидеть с детьми, пылесосить, мыть окна..
все люди разные - вишня любит женатого. маруся моет окна.
камеристка

"конец парада"

сериал в даунтон-стайл (!)
по сценарию Стоппарда(!!)
с Камбербетчем с главной роли (!!!)
это все конечно стоило того, чтоб посмотреть
что сказать, смотрится очень оригинально
это НЕ даунтоны и госфорд-парки
задумка явно глубже, и не сериальная.
мог бы получиться очень хороший большой фильм
про первую мировую войну
про ее особую мерзость и бессмысленность
да, все войны конечно это большое дерьмо
но в них можно гордиться хотя бы победой
а грандгерр это пакостное болото
и там оказался интеллигентный английский аристократ
он настолько хорош, что кажется немного кукукннутым, как и полагается настоящему английскому интеллигентному лорду.... сюжет впрочем, занятный - это же Стоппард
небольшой минус - главная героиня обозначена в начале как юная суфражистка, феминистка, активистка, спортсменка,комсомолка....но дальше суфражим теряется в дебрях сюжета, как выпавшая из прически булавка.. упс..попытки вспомнить, что - тут же должен быть феминизм, нужно! для актуальности!! - ни к чему не приводят, ну никак не пристегнуть суфражизм к этому лорду-интенданту фронтовому)..или подбирают прическу-сюжет чем придется, шпилькой-заколкой.. или в конце уже просто забили. суфражистка сама забыла что была суфражисткой, соглашается жить с лордом.
победа!!
ЗЫ.. помимо Камбербетча, он там реально очень занятный, - совершенно чумовая его жена, НЕ сужражистка.
и как персонаж и интересная актриса в этой роли.. рыжая, ухх..
и зубы почти у всех кривые, да.да.да..настоящие англичане. выразительный сериал
из наших самый близкий настроенческий проект кмк - "Жизнь Клима Самгина"


камеристка

марьи распутина

интересно как, прочитала одну ранню и одну позднюю вещи распутина
"Деньги для Марии" и "Дочь Ивана, мать Ивана"
хотя вторую героиню зовут Тамара, там яркие библейские образы, имена, мотивы. старзаветные такие.
основательные..
удивительно, но там еще позитивный феминизм - не просто так, увелиличивается..

если в "Деньги для Марии" главный герой муж. это он собирает деньги. Мария продавщица в сельпо -неудачница. Попалась на растрате, вернее "попала" - нестыковка на тысячу рублей "новыми". конец шестидесятых. ну так. сейчас примерно миллион. они дом ставили за 700. и вот Мария расстроилась, легла и переживает...а деньги бегает собирает ее муж. И ведь найдет, конечно. Но муж - главная сила.
А в "Мать Ивана.." женщина - главная. Это почти полностью "Ворошиловский стрелок", только вместо старика-стрелка-мстителя, - женщина. Сюжет очень похож, неплохая повесть, странно что не экранизирована..
ух какая мощная баба. и ведь все сама-сама-сама.. а ведь у нее есть и муж, и сын, и отец..вот только дочку упустила,
но расплатилась. Отсидела, вышла по УДО за хорошую работу, и поднимется. и детей поднимет и мужа, и внучку.. пока она сидела внуча родилась)..есть женщины в русских селеньях, да.
хорошие повести обе. не суперэпохальные может быть, но мне такие нравятся.
кстати, тема денег для советской прозы очень актуальной была, я замечаю..деньги товарищи никто не отменял.
"мало денег" много было)
И Харитина в "не стреляйте в белых лебедей" причитала с замиранием сердца "три ста.. четыре   ста", и Лида Вараксина у Липатова собирала на свои обновки по рублику, по копеечке...и в "девчатах" скидывались на часики.. деньгами короче не сорили
не только просто "дефицит" был, но и дефицит денег
камеристка

"любовь и дружба"

экранизация позднего романа Остин, очень приличная
фильм поставлен если не с большой любовью, то с очевидно дружескими чувствами и уважением к автору и зрителю

смотрится свежо, динамично, стильно и слегка иронически
правда я не сразу сообразила, в какое же время происходит действо.. если судить по костюмам дам, то в 90е годы 18 века, а по кавалерам -  регенство... но костюмы с театральным эффектом, не реконстукторские, а  стилизованные, дизайнерские - так даже лучше. придают тон, краски, вкус..
сюжет не сногшибательный, но занятный
а реплички. диаложики)-
- если бы я не присутствовала при родах, я бы сомневалась, моя ли вы дочь!..
...
- у моего мужа очередной приступ подагры!..
- ах дорогая, надеюсь, что он станет наконец-то последним!
...
я этот роман не читала,  что совершенно не испортило приятное впечатление
хеппиэнд удался, я считаю
камеристка

"офицер и шпион"

новый фильм Поланского
только что я восхичалась бодрым "ирландцем" , думала, старый конь борозды не испортит, не беда что режиссер пожилой человек, они способны творить..
но про "офицер и шпион" этого не скажешь. это старость не радость. это все.
сюжет дела Дрейфуса одих из самых эмоциональных.. тогда кажется не было неравношуного человека, он вытягивал из людей чувства..необычно, ведь особо нчего там не было.. ну несправедливый приговор. и может быть.. и такая буря и натиск.
т.е. действительно было что показать и кино обещало быть интересным
и да, снято в все правильно, костюмы-интерьеры-атмосфера.. все в соответсвии. особенно атмосфера - когда герой говорит, а чем это у вас тут воняет? прям чувствуешь - чем... тем))
но это все.
в остальном прекрасная маркиза
все очень скучно.
натужно, актерская игра строго в рамках профессионального функционала. по специальности. по инструкции. генерал - значит генерал, проститутка сидит значит проститутка. танцовщицы в кабаке плящут какнкан - тоже строго по сценарию. как поставили. смотреть на это невыносимо скучно.
испытыватся острое чувство только одно - вины.
ну как же так, какая же я скотина.. мне бывший лучший но опальный стрелок режиссер снял высокохудожественный фильм, воооон сколько денег потратили, на мебель, на костюмы, на ламбрекены.. и пушку даже притащили. а актеры , все в гриме и в усах. стараются, борьбу за справедливость изображают...
а мне пофиг. еле досмотрела. уфф
камеристка

фамилия рогатого мужа

На изображении может находиться: 1 человек, текст
..то была..Констанция
боже мой, оказывается она тоже была Констанция
в ряду известнейших дам под фамилией своих мужей-рогоносцев.. "ты рогоносец бонасье. ты - рогоносец" она, конечно, одна из самых известных..
почему-то имя не запоминается.. и книжку читала и фильмы смотрела.. а леди чаттерлей да леди чаттерлей..
это тебе не Ребекка. почему-то.. та была с ИМЕНЕМ. вот ведь так....
Collapse )