Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

удивленный кролик

обед за 2 минуты

буквально!
не успеешь сказать вжик, как обед в мультиварке приготовлен)
упаковка куриных сердечек и банка фасоли в томатном соусе - окрыть, сложить, кррышку закрыть. включить тушение. все.
не, ну я  туда еще добавила часть салата дежурного.
салат у нас дело святое, каждый день
сегодня самый простой - морковка, перец. лук, капуста, яблоко.. вот этого немного тоже туда. в мультиварку, как приправу, а можно так обойтись.
короче вот. некуда короче - две минуты)
камеристка

сливы и ведра


худ. Горбань
в этом году много слив, но я не варю варенье. я просто пироги пеку.. и еще с грушами..
это как шарлотка, просто надо поменьше сахара
камеристка

"привет-пока"

французско-израильский фильм
напоминает наш-и тоже израильский "кофе с лимоном"
видимо, такие фильмы снимают с Израиле с подрывными целями -
"да не лезьте вы уже ради бога и без вас тут нас навалом".. да .такой примерно посыл - еврей, сиди блин дома!!!
иначе невозможно обяснить этот беспросвет и темноту.
ну ведь пел еще высоцкий
что
там гинекологов одних
как собак нерезанных
нет зубным врачам пути
потому что слишком много просятся
а где на всех зубов найти?
значит - безработица

нет. полезли.
вся так же сладкая парочка французских неразлучников -
Депардье и Ардан
догадайтесь, кто из них еврей, а кто гинеколог?
Collapse )
Ардан кстати уже играла гинеколога в том фильме который был про Натали..
ну начало живенькое, а потом как прилетели в Израиль уже пошел такой пиздеж(непрофессиональный!)
что надо конечно возвращаться в родной роддом
без вариантов
если "кофе с лимоном" еще оставляло какую-то надежду на что-то.. ну типа бабы в израиле есть красивые
то "привет-пока" это только значит припереться в тулу со своим самоваром сапожнику без сапог
свет мой зеркальце

о,крошка

все знают это великое противостояние - на квасе?! или на кефире??!)
 но я не участвую)
у меня свой путь. "движение неприсоединения"
ну это я думала, что только мой, конечно в сети много таких же окрошечных новаторов.
и все "мои" рецепты в ходу давно. и с пошаговыми инструкциями. и с фотками. и с картинками..
да. есть третий путь - томатный сок.
или томатная паста, что даже лучше, потому что можно сделать удобную консистенцию.
окрошку или холодный томатный суп можно сделать любой - и с классическим окрошечным наполнением.
и с любыми другими продуктами - например, с холодной курицей или индейкой получается очень неплохо.
и с рисом. и с макаронами..и с паприкой. и так далее и тому подобное..
в общем, все уже знает сеть)
но  уж с помидорками!!... тушеными. с перцем и приправами. нееет. тогда получается уже не "окрошка-холодный суп"
его лучше горячим.
"некоторые любят погорячее")
камеристка

"кофе с лимоном"

из тех фильмов, что посмотрела недавно, этот стоит заметить.
хотя он и 90ностый, - со всеми прелестями жанра - там и натужная псевдоэротика в дИшОвом интерьере, и стрелялки-убивалки, и символ красивой жизни - колокольчики из трубочек, как они назывались - "ловцы ветра"? ищи ветра в поле..
но в фильме есть главное - Абдулов.
это история о неудавшейся репатриации в Израиль, известного советского актера.
грустная история. но в целом очень смотрибельно.
у меня об израиле той поры все же получше воспоминания, но все-таки я ездила только в гости, а не переселялась из высотки на котельнической в вагончик-бытовку в чистом поле.
ойй..хотелось так увидеть кафешку "капульски" в кадре)..море..да много чего хорошего и интересного все-таки было и есть.
но нет. показали израиль только жопой.
даже какой-то торговый центр. каньон тот  негодный
актриса в главной роли - Татьяна Васильева, по фильму жена героя Абдулова. и вроде она подходит на роль..она-то еврейка, а он не знаю даже. эта тема как "обретение родины" вообще не раскрывается. люди подались строго за  колбасой. и мировой славой.
но "чтоб у подружки фокса был такой задрипанный вид"?? хотя если пожить в таких условиях,
"вагончик тронется".
в общем все плохо, но снято живенько
насколько я знаю, из всех возможных прототипов фильма - звезд что наз. первой величины, в РФ вернулись все - Козаков, Никулин(он там в фильме тоже мелькает), Максим Леонидов, и кто-то еще кажется. бывшая жена леонидова, Селезнева задержалась, но тоже уехала. не знаю как считать, фильм правдивый.. неправдивый.. его режиссер в итоге вернулся на украину.
удивленный кролик

салат из нз

уж полночь близится а германа все нет
я к тому, что у меня запасы какие-то есть) на случай голода грядущего и прочих потрясений
сформированные в марте. как в лучших домах, традиционно.
а голод так еще не наступил
а они занимают часть полочек кухни..
короче, я решила их.. того.
сотворить из части НЗшных баночек и того что под рукой салатик
банка тунца, бабнка фасоли, банка горошка, макароны, ну там лук, огурцы, зелень, приправы, майонез.. по вкусу..
ммм.. салат нормальный
и банок как-то меньше становится?)
или новых прикупить и эти оставшиеся уже продолжать
что там как вообще, кто знает... голод-то будет?..
камеристка

режим питания

..почему-то я утром есть совершенно не хочу..
а утро у меня длится до трех примерно часов дня)
да, когда Леха возвращается из школы, мы обедаем..
т.е. он обедает а я завтракаю? ну типа ланч
утром я пью только сок, когда провожаю в школу.. часов в 8. около половины стакана, не больше.
хотела бы я посмотреть на тех, кто пьет воду, два стакана, как советуют.. врачи? диетологи? зачем эта вода? для отеков на следующий день?
потом, часов уже в 11 я пью кофе. одну-две-три чашки. с сахаром.
больше мне не хочется
 когда готовлю, могу сесть кусочек яблока или морковки-помидорки, которые режу в салат)
дальше этот вот ланч. обычно  мясо и салат. не люблю гарнир, только если немного рис или картошка
и вот уже вечером..ыыыы.. просыпается апппетит)) такой приятный).. я ем уже все. что хочется.
и пью чай
кофе уже не пью.
ложусь я поздно. могу раза два-три плотно поужинать.
и до фитнеса и разумеется, после
ну там я еще пью воду конечно. но не больше стакана в общей сложности, а то и меньше, если не сижу долго в сауне.
совешенно не понимаю, нафига пить рекомендуемые эти два литра воды? куда?? зачем??? чтобы что?????? 
камеристка

(no subject)

На изображении может находиться: 2 человека, люди улыбаются, шляпа
я раньше эту фотографию не видела, а глянула мельком где-то и удивилась - а куда это едут вместе Серова и Старыгин?)
 они работали в одном театре?  Старыгин же младше гораздо..нет, решила, конечно это Лановой))
короче я запуталась
и только тут прочитала - этоCollapse )