Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

камеристка

режим питания

..почему-то я утром есть совершенно не хочу..
а утро у меня длится до трех примерно часов дня)
да, когда Леха возвращается из школы, мы обедаем..
т.е. он обедает а я завтракаю? ну типа ланч
утром я пью только сок, когда провожаю в школу.. часов в 8. около половины стакана, не больше.
хотела бы я посмотреть на тех, кто пьет воду, два стакана, как советуют.. врачи? диетологи? зачем эта вода? для отеков на следующий день?
потом, часов уже в 11 я пью кофе. одну-две-три чашки. с сахаром.
больше мне не хочется
 когда готовлю, могу сесть кусочек яблока или морковки-помидорки, которые режу в салат)
дальше этот вот ланч. обычно  мясо и салат. не люблю гарнир, только если немного рис или картошка
и вот уже вечером..ыыыы.. просыпается апппетит)) такой приятный).. я ем уже все. что хочется.
и пью чай
кофе уже не пью.
ложусь я поздно. могу раза два-три плотно поужинать.
и до фитнеса и разумеется, после
ну там я еще пью воду конечно. но не больше стакана в общей сложности, а то и меньше, если не сижу долго в сауне.
совешенно не понимаю, нафига пить рекомендуемые эти два литра воды? куда?? зачем??? чтобы что?????? 
просто я

коктейль-коктейль

.. люблю разные коктейльчики..
и безалкогольные и алко)
делаю из подручных материалов
что в доме есть - смешать-в блендере-добавить по вкусу-и трубочку вставить! обязательно трубочку. и лимончик, а как же)
почему нет?
сейчас пришла из фитнеса
смотрю что дома есть
немного коньячок. это основа основ. мы эту бутылку пьем с начала нового года, алкаши. чо.
сок из сицилийского апельсина
сам апельсин. не сицилийский, просто апельсинка из "ленты"
оттуда же лимончик
и сок граната и яблочный.
плеснула на глаз всего, тактически, без стратегии
очень вкусно все, короче, если соблюдать пропорции
т.е. не перебарщивать)
камеристка

(no subject)

На изображении может находиться: 2 человека, люди улыбаются, шляпа
я раньше эту фотографию не видела, а глянула мельком где-то и удивилась - а куда это едут вместе Серова и Старыгин?)
 они работали в одном театре?  Старыгин же младше гораздо..нет, решила, конечно это Лановой))
короче я запуталась
и только тут прочитала - этоCollapse )
свет мой зеркальце

праздничные гуляния

праздники заканчиваются, а снег пока только в мечтах остался..
пришлось нам с Лехой просто так гулять, по городу, среди елок и мышек))
вчера кстати, был прикольный фест - Рождественские огни. мы посмотрели салюты и лазерные шоу на стене Крепости


Collapse )
камеристка

новак джокович


решила взять эту книгу.
думала, спортивная биография.. иногда бывают замечательные вещи, пусть и написанные копирайтейрами, проф.авторами, а не самими спорстменами, но так интересно читать..
а некоторые спортсмены и сами пишут..
и я была уверена, что вотэтовот - безгютена и диета - типо замануха. ну всех худеют, привелечь заодно к теннису не только теннисных болельщиков.. на обложне можно написать все что угодно
и сначала это себя оправдывало - рассказ про детство в советской югославии, про маму - папу и их пиццерию, про тренера - любительницу Пушкина - ну все было просто замечательно..
а потом выяснилось, что обложка-то не врала)) это не зануха для.. а действительно рассказ о борьбе с целиакией. или придуманной самому себе целиакией.. что неважно..
и началась жосткая диэта..
....
что..соль? это белый яд!
так сахар же белый яд?..
нет, сахар - это сладкий яд!
- а хлебушек?
- А ХЛЕБУШЕК - ЭТО ВООБЩЕ ОТРАВА!!!!!!!!!

....
вот тому как жить без хлебушка
90% этой книги
там и рецепты есть, кулинарные
и меню расписано на неделю..
мюсли, орешки, гречка типа, из гречки же макарошки, тунец там, авокадо, банан еще можно, только не злоупотреблять..
вкус победы
я и вика

чай с молоком

английский. традиционный.
вернее, так, молоко с чаем.
ведь именно так пьют чай настоящие англичане? как там.. у классиков? у вильяма нашего шекспира Агаты ненашей Кристи?) знатоки и тонкие ценители д.б. знают все наверняка. а я не уверена)
Collapse )