Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

камеристка

старая собака в последнем вагоне

старый фильм "Кто войдет в последний вагон" по старой же повести Токаревой "Старая собака"
и то и другое на редкость уныло и беспросветно.
кто не смотрел, фиьм был незаметный, скромный..прикиньте, это "культовые" "Зимняя вишня" и "осенний марафон" вместе.
героиня пытается бросить женатого любовника, найдя себе нового женатого любовника, и пытается......ииии
на колу мочало начинай сначала
но заметила что автор текста гораздо больше ненавидит героиню, чем создатели фильма.
фильм прошелся по мужикам, а сама героиня (удовиченко) миленькая и хорошенькая.
а Токарева оттопталась на данном типаже девушек, "любовнице женатого" по-полной..
как будто неелова на своей мерзотной аллочке)
не иначе что-то личное.
а я думаю, а что собственно. что плохого в том, что девошка около тридцати реально хочет выйти замуж?? родить ребенка? квартику обставить, оклеить обоями или даже ситчиком? купить мужику костюм или куртку, чтоб он модный был у нее? почему это надо презирать и осуждать, как будто в этом есть что-то недостойное..И особенно это читается в книжке.
в результате героиня ни в какой замуж не вышла.. и не выйдет, походу.. ей внушили что она должна быть "независимая" и "самостоятельная" и она поверила... доверчивая.
раньше верили в принцев, теперь в самостоятельность.
удивленный кролик

а зубастый крокодил чуть ее не проглотил

На изображении может находиться: 1 человек
до чего прикольная картина) Феликс Валлотон , 1910 год..
эти усики)) эта прическа у барышни
 классический сюжет, Персей и Андромеда)))
но ведь мастера средневековья- возрожденья тоже изображали библейские и мифологические сюжеты в современных им костюмах и прическах)
камеристка

"зубр"

давно собиралась прочесть эту нашумевшую в свое время книгу Гранина.
но все откладывала.
боялась разочарования.
Гранин - мой любимый писатель. его "Блокадная книга" моя Библия.. во дни сомнений, во дни тягостных раздумий..
эта Книга вытаскивала меня неоднократно...
и вот я должна еще после этого читать повесть о человеке, который 41-45 гг провел в берлине..неважно.
ну я пред-почла бы это не про-честь. пока
во-вторых, этот зубр все время шел в ряду "оттепельных" книг.. как то "белые одежды", "ни хлебом единым", "зубр", и пр.пр.
и вот их этого списка мне "посчастливилось" прочесть именно "не хлебом единым", случайно) - вялое течение говна по трубам.. да, там основа сюжета какие-то трубы.. труба. короче, зовет. и вот это унылое труба-дурство дудинцева еще и отвратило меня от всей этой оттепельной прозы. чтоб не вляпаться. пусть оно там растекается.. само как-нить, без меня..
а ЗУБР я скажу теперь, ничо так.
живенько. и со вкусом сделанная вещь. Эмоционально, эффетно, напористо.
автор просто вбивает в сознаие..
любите ли вы Зубра?
нет, я гвоорю, любители вы Зубра так, как люблю его я?
идите и умрите вместе с Зубром..
надо отдать должное, у него получается, ну видно на меня лично Гранин хорошо действует.
и сама книга отменная.
но вот этот Зубр...
...
если отойти от героического громкого образа, в жизни..
я не люблю таких людей.
хоть ты ученый муж, хоть жена.
да они яркие, но они душные, они все время кипят, пыхтят как самовары и  свистят как чайники
человек-утюг.
горит, накаливается, и воооот, утюжит собой пространство.
да, я все понимаю. ученый. большой ученый. очень большой и очень ученый. очень.очень. очень...
да александр македонский герой, но зачем же стулья ломать
камеристка

мамапапасынсобака

сегодня была на нашем катке одна - Леша возмутился - каааааК? я после 8-ми часов вечера из дома не выхожуу!
а я позже освободилась, ну и ладно, пойду сама, одна покатаюсь.
но народ на катке еще был, немного..
среди них.. спортивная семья..Collapse )
камеристка

господин N/Н

вчера отвечала  на комент, как-то к слову пришлось, о наполеоне, мол," это просто личность такая популярная, что буквально каждый его чих обсосан исследователями, и если заниматься историей нормально, то невозможно обойти, он везде"...и стало даже как-то грустно..это впрочем, и не совсем так.. но отчасти да. а  почему собственно, почему на этом блин поле остальным даже плюнуть некуда.
не говоря уже о том, что "исследуется" все больше какая-то фигня..что тоже неудивительно
как у Щербакова в песенке -
мы в тактике не смыслим и в баллистике
зато весьма натасканы в лингвистике

Collapse )
я и вика

повседневная жизнь охотников

идет охота на волков,
идет охота!!
на серых хищников,
матерых и щенков!
кричат загонщики
и лают псы до рвоты
кровь на снегу
и пятна красные флажков...

у Высоцкого есть еще и песня специально про мамонтов, но мне она не нравится, мне нравится про волков. А книжка про мамонтов очень понравилась
Картинки по запросу аникович охотники на мамонтов


Collapse )
я и вика

батарея

ура-ура-ура! и мы не чужие на этом празднике жизни!
наконец-то пришли мастера сантехники и установили батарею. я их с четверга ждала, пропустили Лешиного логопеда и футбол, в контору ходила каждый день, раза по три.. ну вот,говорили, ну вот-вот! завтра. после обеда. послезавтра. после обеда. в понедельник!
не, в понедельник пришли и сделали. и даже включили отопление полностью - и в спальне, и в лешиной комнате.
интересно было послушать мнение сантехников о нашем доме - они-то по квартирам ходят, знаю где че как.
у нас - необычно! во-первых, нет кошек и прочих дом.животных.. я говорю -а у меня дети.. особенно один такой деть)
судя по нежному запаху, у мастера кошки есть.. много причем. До сих пор чувствуется, реально! а они ушли в 12..
во-вторых - никто не курит. я говорю, да пожалуйста, курите! (м.б. не будет так ощущаться его любовь к кошкам. между кошками и куревом, я - за курево).. нет, говорит, не могу курить в доме, где никто не курит!
в-третьих - много игрушек! подумаешь,всего три ящика с лешиным барахлом стоят в гостиной. еще больше было.. неужели действительно много?
короче, вот. теперь у нас тепло, и скоро станет уютно, когда виталий поставит кровать на прежнее место, а под кровать снова засунет все лыжи-палки, которые сейчас.. везде)
насчет кошек я согласна - мой опыт посещения квартир и частных домов тоже свидетельствует - животные есть практически у ВСЕХ.
по игрушкам я бы поспорила - у нас мало!! у всех больше)))
я и вика

паук

вот что значит, начни учиться в школе

оказывается, паук - НЕ насекомое!
в учебнике написано, что насекомый только тот, у кого 6 ног!
а у паука - 8. и он не подходит


пауки - не насекомые, а членистоногие!!
о как