Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

камеристка

поехали)

вжуххх.. выехала сегодня на роликах
в первый раз в этом году
весна-весна!)
..но устала. моментально)
чуть-чуть разогнаться, и все, язык на плече.
а ведь я старалась не сильно пропускать фитнес
да, хожу не так часто, пару-тройку раз в неделю. и чаще всего бассейн(немножко) и спа-зона, но хожу же)
а тут сразу - опа и на асфальт, и устала..
но ничего, поездила, так приятно - и все катаются.
ну не все, конечно, а многие.
и на роликах. и на великах, а самокаты - вообще хит.
но много и ленивцев на электросамокатах)
камеристка

три федора

вернее, два Федора. был еще и третий, т.е. Второй, Федор Борисович Годунов.
но это вообще трындец, правление около месяца, потом его просто убили, не знаю есть ли про него книжка
даже если есть
а про двух Федоров, Ивановича и Алексеевича, почитала Володихина.
Володихин чем хорош, он переживает за своих..старается. понять... простить..
быть Федором короче это гиблое какое-то дело.
как там было сказано? "и вообще я считаю после петра первого россии не везло на царей! это мое личное мнение"..
так вот, Федорам не везло. с россией
повезло только Филарету, получается - имя сменилось и судьба пошла по-другому. выстроилась
ЗЫ. Федор Алексеевич, еще добавлю - это матерый человечище. это просто наш Царь-Солнце мог бы быть, ах если б бог дал ему здоровьюшка.. я правда так опять и не поняла, ну что с ним стряслось-то, чем же он болел??
позвоночник? что-то гормональное? эндокринология? онкология? ах если бы тогда медики могли его спасти..
здоровому Духу да здоровое бы тело...
а парень был классный.. 20 лет.
а Федору Ивановичу бы и здоровье не помогло. не в нем дело. он прожил 40 лет
свет мой зеркальце

рукопашная

давно хотела сделать маникюр по-старинке.
эксперимент
т.е. по старинным рецептам, винтажный.. знаю как еще сказать.. "народный"?)
значит как делали раньше.. каконобылонасамомделе, ну вы знаете).
в эпоху "до лака".. без применения наркоза ножниц там, щипчиков, средства для кутикулы, основы, лака и прочих приблуд современности
ни-че-го. только природный абразив и лимонный сок. его использовали вместо лака)
Collapse )
свет мой зеркальце

(no subject)

вот что значит без фитнеса и бассейна несколько недель. в моем предпенсионном возрасте.
пред-пред пенсионном, сорри, все забываю что пенсию-то обнулили отложили.
второй приступ мигрени за это время.
вчера слава богу не сильный, просто тупая головная боль в разных местах головы целый день и слабость.
не тошнило сильно, ничего. к вечеру прошло. вечер правда сейчас у нас сместился на час ночи.
сегодня норм.
но раньше это бывало раз полгода, ну максимум в три месяца.
обещан был снег, но снега нету, а я на него грешила
камеристка

режим питания

..почему-то я утром есть совершенно не хочу..
а утро у меня длится до трех примерно часов дня)
да, когда Леха возвращается из школы, мы обедаем..
т.е. он обедает а я завтракаю? ну типа ланч
утром я пью только сок, когда провожаю в школу.. часов в 8. около половины стакана, не больше.
хотела бы я посмотреть на тех, кто пьет воду, два стакана, как советуют.. врачи? диетологи? зачем эта вода? для отеков на следующий день?
потом, часов уже в 11 я пью кофе. одну-две-три чашки. с сахаром.
больше мне не хочется
 когда готовлю, могу сесть кусочек яблока или морковки-помидорки, которые режу в салат)
дальше этот вот ланч. обычно  мясо и салат. не люблю гарнир, только если немного рис или картошка
и вот уже вечером..ыыыы.. просыпается апппетит)) такой приятный).. я ем уже все. что хочется.
и пью чай
кофе уже не пью.
ложусь я поздно. могу раза два-три плотно поужинать.
и до фитнеса и разумеется, после
ну там я еще пью воду конечно. но не больше стакана в общей сложности, а то и меньше, если не сижу долго в сауне.
совешенно не понимаю, нафига пить рекомендуемые эти два литра воды? куда?? зачем??? чтобы что?????? 
удивленный кролик

фитнес-вечность

мне пришла не смска, а такое "сообщение" на сматрфон, хрен знает от кого.. "весишь 96? а будешь 56!".. замануха, блин, реклама каких-нибудь штук для похуденя.
мне очччень актуально, ага)
сегодня взвезилась на брудершафт
49 с копейками и кроссовками
еще одна замануха почти заманила меня.. гениальное.
в фитнесе продают пожизненное заключение  посещение
я разузнала. 150 т.р.
нет у меня столько нету я столько не проживу))
хотя я допускаю что это может быть неплохой подарок.
например, на свадьбу
или к рождению ребенка. все равно тогда все родичи скидываются на что-нибудь
удивленный кролик

реклама доктора

мы никого не заставляем
мы лишь даем прекрасный шанс
кто хочет грудь и съэкономить
чтобы осталось на живот..
и картинки животов ДО и ПОСЛЕ..
это в душевых финеса летняя реклама пластических операций сменилась осенней..
летом было две сиськи по цене трех
проза
теперь перашки стихи...
камеристка

новый фитнес

весь сентябрь проводила среди себя эксперимент.
поменяла практику фитнеса. обычно было так - 4-3 раза в неделю, в среднем. по 3 часа. тоже в среднем. может чаще, может реже, дольше или меньше по времени.. я была довольна, но, как правило, очень уставала. или не очень, но все-таки ..утомлялась.
а сейчас решила так - ничего напрягающего. все - только "щадящее", успокаивающее и расслабляющее.. приносящее удовольствие. ну может быть немного растяжка утомительно, а  так все - нетрудное.
НО - каждый день. НО - недолго. час-полтора.
при любом режиме дня час-два можно найти. тем более фитнес рядышком.
считаю что это неплохо. буду продолжать
результатов у меня нет, я не хочу ни худеть ни поправляться, 48-49 устраивают.
просто "поддерживать" и получать удовольствие
немного гимнастики. немного плавания, немного СПА-зоны.
посмотрю, долго ли так продержусь)