Category: искусство

камеристка

"юморист"

..какой фильм замечательный, даже не ожидала..
думала ну будет стеб. типа юморина.. или что-то такое..
и начало вполне себе в этом духе было.
но потом.
отличный сценарий.
неглупый, тонкий, профессиональный
режиссеры, художники старались, это видно
художественных изысков особо нет, но сделано со вкусом, по крайней мере, старались вкусу не изменять
актерские работы тоже понравились
в общем, хорошая работа видна всегда
да, это может быть не супершедевр, как Аритмия
но из последнего  кино что я видела по уровню напоминает "Ван Гоги"
кстати, в латвии тоже снимали..
прибалтийский какой-то ренессанс
даже антИк) в каких-то планах))
ностальгический..
советский.
камеристка

александр кабин


эта картина называется "Финбан"
супер, реальный Финляндский вокзал!)
и вообще художник, так сказать," певец железных дорог")
такое у него направление..
посмотрела его картины - просто невозможно не захотеть опять куда-то поехать)..
камеристка

брюмер

была сегодня на кладбище, у мамы, у родных.
обязательно нужно, день рождения мамы, и вообще.. давно не была
ездила одна
время еще не позднее, ок.3 часов дня
т.е. еще светло.
ну если в эти дни ноября вообще бывает светло.
темень, темный влажный туман..когда темная туча кажется не сверху а вокруг тебя
и тишина...
мне реально было страшно
кладбище как вымерло, если можно сказать такое слово.
ни одного человека. не встретила . почти. а оно очень большое. 9 января.
иду. и страшно. главное, там чисто так
как в аптеке. все ухожено. все прибрано. дорожки, мусорки полные мусора. могилки с цветами.
ведь кто-то был значит, делал.. и куда все делись?
ухх. страшно так идти. хотя повторюсь было еще светло.
ну вроде увидела в глубине какую-то тетку, прибиралась у могилки.. ладно. я тут не одна, думаю..
и тут же наткнулась на новый, шикарно-красивый такой памятник у прохода. с большим красивым портретом..
молодой девушке.. 1994 года рождения(..
совсем стало грустно
...............

вот он. питерский брюмер.
камеристка

"ван гоги"

шикарный фильм, практически новый
что приятно
совершенно замечательный кастинг.
даже не буду говорить кто играет, это фильм прятнейших даже эпизодических сюрпризов!
сценарий архитипический.. арх! (древний) и тип! (банальный) - "дочки-матери" в одном из вариантов.
только не пожилая  мама- средних лет дочь, как обычно, а отец и сын.
очень здорово!..не очень здорвОво, т.к. отец тяжело уходит.. все там будем..но смотреть не тяжело, это снято правдиво,но без натуральщины..
даже где-то красиво!
почти как в "Смерти Людовика 14"..но более протянуто во времени..эх там у Короля сына-то не было.. а тут есть.
у Его Величества есть сын...
помимо кастинга в фильме прекрасный антураж. все кадры, воздух, все интерьеры и природа.. каждый эпизод..
красиво!!!
все художники и постановщики постарались
Ван Гоги)
камеристка

"страницы журнала печорина"

вот потянула на экранизации классики, причем желательно классом повыше)
вспомнила, что давнишний, 70-х гг.телеспектакль Эфроса с Далем и Мироновым я толком и не видела еще.
посмотрела, да, очень круто.
постановка ТОЛЬКО на одних крупных планах.. как бы показаны портреты.. классические поясные портреты героев. и они говорят. ни декораций, ни интерьеров, ни антуражей, ничего вообще не надо. только костюмы, какие-кие никакие, условные.. (можно сниматься даже в тапках, в кроссовках) все равно ног не видно.
хотя понравился как сделан стиль Печерниковой, она играла княжну Мери, но этот стиль был очевидно взят с известных портретов Натальи Гончаровой-Пушкиной.. Печерникова красивая, похожа на Натали и получилось очень здорово.
а вот на Ольгу Яковлеву я смотреть не могу. и тяжело ее слушать.. брр. как же она мне не нравится.
но что поделать, не может же быть спектакль эфроса без его музы.
Даль и Миронов, на мой взгляд, играют одинаково шикарно. Миронову даже плюс, его роль сложнее..
в конце, когда Даль читал стил "И скучно и грустно.."
впомнился анекдотик про крокодильчика, который всех съел..
- ну и кто ты после этого?!
- СИРОТИНУШКАаа!!!
камеристка

томас лоуренс

английский художник школы рейнолдса. очень дприличный портрет
“Portrait of Mrs James Fraser of Castle Fraser” (1817) by Sir Thomas Lawrence (1769-1830).
на Марину Александрову похожа))
очень редко видела спенсер с мехом.. а почему нет.. если ходолдно. туманно....