Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

камеристка

"с тобой и без тебя"

нет, это удивительный фильм)
про любовь на фоне, вернее, на лоне природы.
ах как все красиво.. и поля, и лес, и речка и колодец.. а усадьба! а амбары.. а корова молоко дает.. и лошади и куры..
посевы, угодья.. а баня!! БАНЯ.. русская..парная.. ийэх..мааа..
и среди всей этой красоты - женщина. баба. которая есть в русских селеньях
книга видно о такой и написана..роман послуживший основой экранизации называется
"Степанида Базырина"
СТЕПАНИДА БАЗЫРИНА
да это ж пестня.. стихи
пройдет словно солнце осветит
посмотрит рублем подарит
........
и вот в этой роли Марина Неелова. молодая, фильм начала 70-х
нет, она старается. очень мила и даже весьма чувственна.
хозяйствует, любит своего хуторянина, доит корову, собирает лен и запрягает телегу..
но  маникюрчик-то считывается).. на тонких пальчиках))
и дышит она вся духами и туманами..
а может быть, так и задумано!
 такой эффект..
..да! и я подумала все-таки, а почему бы нет..
почему крестьянка обязательно должна быть как Нонна Мордюкова или Римма Маркова..
а может быть ее бабушка, этой самой Степаниды Базыриной когда-то там еще..еще до революции короче.. согрешила с водолазом?
ну.с барином.. графом.. князем.. бароном остзейским каким-нибудь.. и вот такая получилась в результате.Степанида.
почему нет.
фильм клевый.
только из-за колхозного строительства скушный..
Степаниду с мужем тянут на дно в колхоз.. а они не хотят.. и вотэтовотвсе.. дань времени и госкино
хотя и тут можно пережить. лет через 10-15, когда муж и другие мужики уйдут на фронт, Степанида этот колхоз и возглавит.
еще в передовые выведет.
ибо есть женщины в русских селеньях
камеристка

"федор алексеевич"

..маленький принц..
далекий и загадочный
книжка о нем тоже немного странная, но читабельно.
Володихин.
вот кому бы надо сочинять сценарии бодрых скрепных фильмов)..
а не эти серые вялые сопли, как "союз спасения"))
у Володихина все чОтко.
все этого парня всегда ведь только жалели??
Collapse )
свет мой зеркальце

праздничные гуляния

праздники заканчиваются, а снег пока только в мечтах остался..
пришлось нам с Лехой просто так гулять, по городу, среди елок и мышек))
вчера кстати, был прикольный фест - Рождественские огни. мы посмотрели салюты и лазерные шоу на стене Крепости


Collapse )
камеристка

борисов

прочитала очеденую книжку историка Борисова.
я понимаю, что само слово историк сейчас может вызвать нервную дрожь, но что делать)
очень люблю Борисова!!
он вообще-то медиевист по России, и все его книги про Ивана Калиту, Дмитрия Донского и т.п.  очень хороши.
особенно одна - Московская Русь накануне конца света")
но эта книжка, хоть и в той же серии - "повседневная жизнь", но вообще не по истории.
скорее это "путешествия". жанр такой.
книжка делится на две части. инттересную и еще более интересную.
первая часть более "историческая",в основном о путешествиях по России как о некотором "проекте".. чаще всего на примерах из 19 века, но с отступлениями в более ранние периоды.
долго ль мне гулять по свету
по в коляске, то верхом
то в кибитке, то в карете,
то в телеге то пешком..

ну в целом занимательная такая тема проблемы на  транспорте.
их, как давно известно, две. "2Д". дороги и.. да. они самые)
а вторая часть, не отходя от кассы, т.е. не связана никаким боком с первой, кроме темы ДОРОГИ (ну и разумеется второе Д))
посвящена увлекательным поездкам автора по России.
если это все прочесть, то,думаю я, любому человеку, , как например, мне
немедленно захочется куда-нибудь поехать)).. ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству
я о5 хочу куда-нибудь, не знаю куда, но Борисов вот так "вкусно" описал среди прочего мой родной практически Переяславль-Залесский.. а я с детства там не была..
эх тройка птица
вот такая книжечка)


{C}
Повседеневная жизнь
Русского путешественника в эпоху бездорожья
камеристка

брюмер

была сегодня на кладбище, у мамы, у родных.
обязательно нужно, день рождения мамы, и вообще.. давно не была
ездила одна
время еще не позднее, ок.3 часов дня
т.е. еще светло.
ну если в эти дни ноября вообще бывает светло.
темень, темный влажный туман..когда темная туча кажется не сверху а вокруг тебя
и тишина...
мне реально было страшно
кладбище как вымерло, если можно сказать такое слово.
ни одного человека. не встретила . почти. а оно очень большое. 9 января.
иду. и страшно. главное, там чисто так
как в аптеке. все ухожено. все прибрано. дорожки, мусорки полные мусора. могилки с цветами.
ведь кто-то был значит, делал.. и куда все делись?
ухх. страшно так идти. хотя повторюсь было еще светло.
ну вроде увидела в глубине какую-то тетку, прибиралась у могилки.. ладно. я тут не одна, думаю..
и тут же наткнулась на новый, шикарно-красивый такой памятник у прохода. с большим красивым портретом..
молодой девушке.. 1994 года рождения(..
совсем стало грустно
...............

вот он. питерский брюмер.
удивленный кролик

проверим уровень?))

оо еще одно придурошное по степи сети гуляет?

ну что проверим уровень халтуры?
ктош это клепает-то апять..
ну я жизне не поверю, что в Огоньке 1936 года были  все с одессы мамо)))..
Перечислите хотя бы четыре реки, протекающих в Африке.
ааа крокодилы бегемоты)) протекающие!
а мне казалось что в 1936 году были еще грамотные хотя бы не авторы, так редакторы или корректоры)
и зеленый лорен-дитрих попугай
антилопа гну))
ну не было во времена шекспира сигарет "друг"
ну не могли в 1936 г проверять культурный уровень перечислением 5 марок авто, которых всего было почти 3)))
АМО ЗИС и ГАЗ))).. хотя если добавить туды трахтор)) Фордзон)
камеристка

"сострадание"


узнаете? да, это Анна Ахматова
мозаика посвящена блокаде Ленинграда, называется Сострадание

в черно-белом даже лучше смотрится.
1952 год, национальная галерея, лондон
с автором, художником Борисом Анрепом. своим давним возлюбленным, она еще успела увидеться в 1965 году..
он адресат множества ее стихов, среди которых.. мне голос был..
оставил Россию навсегда
а она нет
расстались
но всегда помнили..
он очень талантливый художник, в основном мозаичист, скульптор-
монументалист, близкий к Блумсбери
и просто прикольный дядька, очевидно большой бабник,т.е. его голыми руками стихами не возьмешь))
милейший господин
Изображение
автопортрет
почему-то все время говорят о модильяни рядом с ахматовой, хотя анреп ей гораздо ближе.. и дольше.
камеристка

шарль де костер

костер. костер..как страшно. инквизиции.. помню что читала и смотрела фильм "Легенда о Тиле" в раннем детстве.
было очень страшно, даже жутко, ни разу не красиво и не смешно.. не то что "Три мушкетера")
сейчас почитала Брабантские сказки.. а это такой милый романтизм, действительно..милые трогательные но грустные истории
и пересмотрела заодно уж весь фильм про Тиля. действительно по-другому смотрится совсем.. да белохвостикова конечно как всегда очень сурьезная и занудная,а все сцены с Демидовой это действительно жуткая жуть.. классика мрачного средневековья.
но все остальное очень мило, бодро и приятно.. а какие стилизации под Брейгеля и Босха.. а как все в целом стильно и красиво.а природа какая. а корабли.а города..
это Таллин такой, Гданьск? ну очень симпатично.
интересно. а в чем смысл повествования был?  в середине 70-х это как бы что такое было..белогвардейщина? антисоветчина?)
или просто в широком смысле? общечеловеческий либеральный романтизм?)
но уровень достаточно высокий, в любом смысле.. по сравнению с этим еще более жалким и убогим выглядит какое-нить "покаяние" 
камеристка

король и принц

На изображении может находиться: 1 человек, сидит
Леха оставлся верен оригинальному фильму 1994 года. а я его не смотрела. в 1994 году мне было как-то не до мультфильмов. а позже тоже не срослось..
а ллеша видел неоднократно, и убеждал меня что идти на новый нечего. "это старый сюжет. ничего нового там нету"
- но я же не видела старый фильм, и сюжета не знаю..
-да чо там знать, это же гамлет!
-чего!???
- да гамлет.. ну там король, брат короля, злой, захватил царство и королеву мать, а принц..
- леша ты знаешь гамлета?!!)
- с чего бы мне не знать?..
так. все. идем!!!
...фильм лехе понравился, но для порядку он ворчал и бухтел..бу-бу-бу.. оригинального сценария нет.. художественной ценности не представляет....)
фильм хороший, очень красочный и стильный)
камеристка

"примадонна"


этот фильм Фрирза понравился гораздо больше чем "Виктория и абдул"
но чот тенденция геронологической зоофилии тож пахнет.. охушэтивсе зайка бельчонок.. прям напомнило эпохальное зайка моя я твой глазик банька  моя я твой тазик.. все эти примадонны.. на одно литсо.. не.не.не лан, пугачева-то петь умела. раньше. давно.
и еще режиссер походу зациклен на вензаболеваниях.. что ни фильм, то .. ароматерапия
а эта вот комедия недурна, недурна.
секрет успеха просто - берется актриса. Герой Капиталистического Труда. лошадка везущая хворосту воз. и на нее, как на ломовую лошадь все вьючится. а вокруг правильный свет, гримы, костюмы, интерьеры и прочий антураж.. это уже четверная такая работа Фрирза на моей памяти..
здесь все особенно чотко. Стрип - вытащила. а как иначе?
только еще одно добавлю.. я смотрела. божечки.. это же 44 год..октябрь 1944 года.. поддумать  только. операция Багратион..сталинград в руинах..ленинград еще не очнулся.. а там блин.карнеги холл... рецензия в газете монинг пост. отчего люди только не умирают......