?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: кино

"на исходе дня"

еще один фильм Айвори, я конечно не смотрела, он конечно суперский.. может быть лучший даже у этого режиссера.
по Исигуро.  вот это сильная литература, чувствуется, хотя я не читала роман..
еще почуялся Чехов..тонкие такие намеки. не "даунтон", а "вишневый сад".. что-то такое и тонкое и жесткое. одновременно.
Хопкинс и Томпсон в главных ролях, на уровне "Говард энд". и даже лучше. честнее. аккуратнее
и юный красавчег Хью Грант тут как тут.. эх его роль очень маленькая, но он самое чудесное очарование
птички и рыбки делают это точно также!
ой вы знаете я так люблю рыбок!.. я про рыбок знаю все!.. обсудим обязательно!


вот что не понравилось, это тема Германии.. вернее как она была представлена. такое впечатление, что на скромного дворецкого и даже его аристократического хозяина чуть ли навешивают развязывание второй мировой войны. ага, вооот кто в ответе за все..и прием в замке..и вся эта фигня с еврейками-поломойками..и за уши приятнуто и ушки такие смешные..и смех и грех. и не вяжется со всем остальным. вот как будто положено было впихнуть "тему холокоста" как какую-то "руководящую и направляющую роль партии" и ее впихнули..
ах какой был изысканый бал
бал какого еще не бывало
их сиятельство граф всех у входа встречал..///

Tags:

"дневной поезд"

признаюсь, я раньше не смотрела "дневной поезд".
смотрела урывками.
потому что когда мама начинала..
казалось, что это такое занудилово.
а у нас между прочим с мамой тоже была двухкомнатная квартирка, правда не на Карповке а на Блюхера.  зато душ не на кухне)
это ванну в кухне я только сейчас увидела. раньше руки не доходили.
короче, я считала, что просто этот фильм занудный и ничего нового там нет, пусть он и неплохой. но героиня одит в таком же пальто и такой же шапке, как училка надя шевелева. и дубленка у московского гостя такая же. и такие же арии. и мама такая хорошая про паровоз поет.
вот что нового я там увижу и услышу?
а на самом деле думаю..сейчас, что наверное
мне было страшно.
вот так остаться с мамой. ей за 30. маме за 60.. работа. дом... ой все..
и этот страх не давал насладиться прекрасным фильмом.
а сейчас так здорово. так классно.
а почему собственно? ну что страшного? работа! дом! двушка на Карповке.. ванная на кухне? фигня вопрос. Мама. такая хорошая. про паровоз поет. денег разве не хватает? мама напечатает. у нее есть маленький печатный станок. и вот вам туфли югославские. героиня одевается очень прилично. а мама еще напечаталает ей даже на "жигули"..
любой мужик в этой квартирке лишний. да хорошо же??
героиня одна - без мужа-детей..а не одна. с мамой
да. инфантильно. но волшебно. душевно.
еще как нибудь пересмотрю.
не грустный фильм и не страшный.это я была глупая индюшка).

Tags:

и книжка очень хороша, и фильм!
...исторический роман сочинял я понемногу..
о том, как одна сестра стала "литературным негром" для другой,
написав роман о жизни некоей дамочки из 12 века, которая в каждым новым мужем становится все богаче и богаче.
вот это единственное, что мне хотелось бы расширить в книжке - там очень много параллельных сюжетов, с неглавными героями - то у отчима героини развеселый адюльтер - но какое он имеет отношение в сюжету, к 12 веку? то подруга героини оказывается дочкой английской королевы, попутно еще подробно рассказывается про Викторию и этого.. забыла кажется Брауна, шотландца, ее фаворита.. опять таки-это очень клево, но к чему и в без того перегруженной книге? еще какая-то дамочка, соседка осталась без жилья и ищет мужика по интернету - все там же, на квартире главной героини, в дальнем подпарижье.
в фильме про дочь английской королевы нет) сценарий сделан более культурно, все лишнее убрали.
в главных ролях - Жюли Депардье и Эмануэль Беар
я с удовольствием помотрела.
и хотелось бы прочитать книжку про 12 век. там так подробно представлен замысел, действительно это мог бы быть бестселлер..
но кто ж ее теперь напишет?)

думаю, что если этот сюжет перенести римейком в россию, ну как "громкую связь", то тоже могло получиться бы отлично.
в ролях сестер Кутепова и Мария Миронова.. гламурную сексуальную красотку, которая обогащалась за счет покойных мужей в 12 веке у нас трудно было бы найти, а вот в 18.. 19 век - это было бы неплохо.. и сюжет запкнараллелить - тоже две сестры, одна богатая княгиня, а другая бедная унтер-офицерская вдова ..

э.м.форстер

после отличной экранизации "говард энд" решила посмотреть на писателя, это Э.М.Форстер.
прочитала его книгу, это небольшая повесть "Моррис"
и посмотрела остальные экранизации его книг.
в основном режиссер Айвори, но и другие тоже.. а стиль один.
тонкая обстоятельная работа.. "йэхх аглицкая вещщь" - так можно сказать о каждом фильме
удивительно как повезло автору
судя по книге "Морис" писатель он средненький
но честный.
Read more...Collapse )

нowards еnd

отличный фильм, просто великолепный.
"Усадьба Говардс энд" 1992 года
..конец прекрасной эпохи...
а я бы сказала это английский "вишневый сад"
такая классика-классика. только английская.
еще напоминает и "даунтон", только без клюквы и мыла, покороче.
и "госфорд-парк", только без детектива.
там детектива нет, все чисто и прозрачно.
да. люди ..из разных слоев. и интеллигенция, и буржуазия и рабочий класс, и люмпены..
да все бывают глупы. нелепы. жалки. жестоки.. несуразны
но и живые, откровенные, эмоциональные, энергичные и добрые.
все как у людей, и мой дом моя крепость.. и  "не все дома"

очень красивый мудрый фильм
роман-основу я не читала. но наверное это действительно что-то типа Чехова или Толстого,
не может быть, чтоб экранизация была настолько выше уровнем чем источник.

Tags:

"незваный друг"

фильм 1981 года, последняя работа Даля в кино.
выглядит он там соотвественно.....
но фильм очень хороший.
неожиданный местами, небанальный.
хотя сюжет характерный - о временах и нравах в мире науки
нет, не гаражи делят, диссертации защищают. друг от друга
недавно видела фильм "Всем спасибо!" про математика, который не выдержал вот этого всего, лапки сложил, и в строжа подался.
и не было у него друзей, помочь некому, жена ушла..
а герой Даля в этом фильме решил все-таки еще покувыркаться..хотя жена тоже свалила. но должен же быть последний шанс.
и у него был ДРУГ.
друга играет Табаков
и вот тут начались неожиданные повороты.
ей-богу интересно было досмотреть до конца
Юрий Катин-Ярцев
казалось бы.. вот эти добрешие. умнейшие  глаза.. они кому должны принадлежать? честнейшему ученейшему мужу,  мудрому "научному руководителю", пусть строгому, но справедливому? неет. это именно он угнал диссертацию героя Даля, опубликовав ее под своим именем. причем только под своим, зарубив его на корню.. да. внешность обманчива.
а герой Табакова.. ну табаков такой этой поры, внешне хитрованский кот матроскин фамилие такое..весь фильм ждала, ну щас он подрежет, сделает какую-то подлянку..




ан нееет.. оказался он настоящий ДРУГ) и ученый-химик)
вот тебе и ферштейн)
да еще, Алферова очень хороша.и как актриса.а  кто про нее плохо говорил, это только лишь от зависти к ее красоте.
потому что творческие люди.. такие же как и ученые) короче все одинаковы..
Ирина Алфёрова, Олег Даль
ты будешь говорит, печь пироги с капустой.. а мне купим набор "юный химик", буду умножать свою страсть к науке....

да оно и неплохо. эхх..

Tags:

.. шестидесятые)
посмотрела еще два оттепельных фильма.
на этот раз с восточным колоритом, узбекфильм.
все вполне "дружба народов" и не в клетчатых рубашечках, как в Одессе, в "троллейбусе",а в белых, как в ташкенте)
очень красивые фильмы, поэтичные новеллы, тоже в основном а-сюжетно, но душевно, трогательно и художественно.

"Нежность" и "Влюбленные"
снимался там молодой Нахапетов, в одном и в другом. он был однокурсником режиссера.
еще Вертинская, Стерникова - красивые стильные актрисы..арт-тема "белые женщины в далекой восточной стране"..
ах красота.
Ромео из "в бой идут одни старики" - одна из первых ролей.
восточные девушки, кто там снимался тоже все очень хороши, тонкие, гибкие, изысканные..
музыка. песни. горы. город.. вода. арбузы.
мальчики. девочки.
пожалуй, именно эти картины одни из лучших в этом стиле.
а уж колоритные!! такие светлые. солнечные. цветные. яркие!! и это при том что они черно-белые!
без фот.
это кино
это надо смотрерть в движении..

Tags:

алекс

ну все ж помнят это
ЮСТАС - АЛЕКСУ
АЛЕКС - ЮСТАСУ...
ну "Юстаса" Штирлица все знают в лицо)
а Алекс это вот

Павел Михайлович Фитин
в фильме он проходная фиггура и не запомнился
а в  реальности по типажу он похож на шеленберга в исполнении Табакова)
и вообще интересный тип.
такой ..о счастливчик.. в 1953 году когда полетели все отделался буквально легким испугом.
ну любовница, звезда тогдашнего спорта, конькобежка-рекордсменка Римма Жукова от него ушла. испугалась. а ему ничего. ну сняли, назначили куда-то там в пожарную охрану.. так ведь Берия!!... и не кобулов. и не Судоплатов, который лично оттянул пятнаху по-полной.
био-ЖЗЛ могло бы  быть и получше, ей- богу. материала представлено может быть и недостаточно, но на хорошую книгу, толковую хватило бы. автор не потянул, утонул. но хоть что-то.
Фигура занятная.
может быть и сериал АЛЕКС когда-нибудь украсит собой экраны..

"первый троллейбус"


какая она милая, Ирина Губанова, в платочке и клетчатой рубашечке)
а там все в клетчатых рубашечках, такие милые.. девочки.. мальчики.. только когда в кафешку пошли, принарядились
чудесный фильм,.. без сюжета правда, ну совсем совсем..
а тогда с.жет не главное..
ну я шагаю по москве!!..
а я вожу троллейбус!!!..
а мы едем в холмогоры!!!!!
а у нас в квартире газ
а у нас водопровод.
вот

КАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!

Tags:

"достояние республики"

конечно тоже не смотрела с детства и мало что помню.
разумеется, отличный фильм. романтический авантюрный детектив, типа Трех мушкетеров)
только ему не хватает любовной линии, какого-нибудь сердца красивицы склонного к измене.
а так все супер.
какие сьемки, какие песни. мультики вставлены очень органично.. и не кто-нибудь, Норштейн
еще раз пример, что советское кино было практически полностью "аристократическим", "белогвардейским"..
в этом фильме даже и нет настоящих  "белых", там главный "злодей", бандит-анархист.. не заметно что он националист, Лагутин, и в исполнении Кваши показан сущим "большевиком".. этаким коммунистом- футуристом-интеллигентом..а герои то защищают "буржуазные цености"
очень здорово. 

Tags:

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow