Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

камеристка

(no subject)

прислушалась к объявлению в "перекрестке" сегодня..
просят надевать маски-перчатки
обосновани - "по требованию властей"
по. требованию. властей.
просто и мило
пишите коротко и неясно
да.
вот поэтому я совершенно равнодушна к поправкам,  добавкам, убавкам.. удавкам..и прочим обнулениям
по требованию властей
кстати, завтра нельзя будет покупать алкоголь.
но я не купила, что-то еще есть дома
а вообще очень жарко. не хочется
камеристка

негр и негр


неплохой фильм "Другой Дюма"
да, вот. про негров. ну почти
сам Дюма-отец наполовину, ну на четверть, кто там разберет
и его коллега и соавтор,  помощник, как еще сказать.. копирайтер. короче. "литературный негр" Огюст Маки
в фильме много всего накругчено. прямо как романах Дюма (и) Маки
и любовь и политика ..и карты деньги два ствола..
верне даже не два, сюжет плавно сместился с комедии положений в революционный боевик со складом оружия и повстанцами.. количество стволов обнаружилось такое, приличное. чуть-чуть не дошло до баррикад.
актуальненько!)
да, в целом живенько.  по политике, из-за чего там была очередная революционная заваруха, во франции-то, толком не обясняется, видно предполагают что это и так ясно. но из-за этого фильм немного провисает.
кто за кого? кто на ком стоял? кто с кем зачем и почему? кто кого в свергает. в очередной раз
"весна народов" 48-го года это действительно очень запутано все, еще надо припомнить что происходило у них в 30-м..
но если "все сложно" отбросить и не заморачиватья, просто считать что милые студенты. интеллигенты. инсургенты.. или как они там.. люди с хорошими лицами сражаются за все хорошее против всего плохого.. за белль франс будущего.
то норм.
сюжет с авторскими правами. кто что конкретно написал и кому сколько.. из -за чего они поссорились - в результате революционных событий тоже как-то провис и потерялся в вихрях враждебных, которые повеяли над....
но тем не менее фильм выехал в финал, не провалился, даже выше среднего из подобных био-драм
Дюма в виде Депардье мне очень понравился))
вообще-то писателя я не очень.. конечно смотрела всякие экранизации, "Королева Марго" Шеро вообще моя любимица..
но толстые романы я не слишком любила читать
камеристка

little women

"Маленькие женщины"2019
действительно очень миленько
может быть и не бог весть какой шедевр
но душевно, свежо и светло.
Уютная такая атмосфера в фильме, мне очень понравилась
Солнечно. так солнечно.. несмотря на тучи и грозы
столет назад читала книгу, и книжка показалась немного детской, такой правильной. Положительной
а в фильме этого нет
увидела что было много номинанций на все возможные призы, но они так и остались номинациями, если не считать костюмов.
Костюмы - победители)
действительно , может быть они и не самые наярдные для той эпохи, и не самые стильные, но художники стремились показать то, что действительно носилось..
вы полагаете, все это будет носиться?
я полагаю что все это следует шить

следует жить!!
камеристка

(no subject)

..только сейчас вдруг дошло.. а я ведь себе, как порядошный и предусмотрительный человек, наметила проект ЗУБЫ на конец Х пятилетки, еще в позапрошлом году.. т.е. я планировала в 2018 - подготовиться морально и материально,
начать копить деньги, ......
выбрать клинику и врача,......
найти свободное время -
чтобы не было никаких занятий и консультаций,
и я в городе и т.д......
т.е. вот СЕЙЧАС, в 2020м, я должна была приступить..
ога.
как хорошо, что именно в это время в прошлом году у меня заболел зуб.. и понеслось.
без подготовки, без денег))))
я вчера сходила на осмотр, сказали все в порядке. наверное ведь сейчас такие клиники закроются.....
камеристка

режим питания

..почему-то я утром есть совершенно не хочу..
а утро у меня длится до трех примерно часов дня)
да, когда Леха возвращается из школы, мы обедаем..
т.е. он обедает а я завтракаю? ну типа ланч
утром я пью только сок, когда провожаю в школу.. часов в 8. около половины стакана, не больше.
хотела бы я посмотреть на тех, кто пьет воду, два стакана, как советуют.. врачи? диетологи? зачем эта вода? для отеков на следующий день?
потом, часов уже в 11 я пью кофе. одну-две-три чашки. с сахаром.
больше мне не хочется
 когда готовлю, могу сесть кусочек яблока или морковки-помидорки, которые режу в салат)
дальше этот вот ланч. обычно  мясо и салат. не люблю гарнир, только если немного рис или картошка
и вот уже вечером..ыыыы.. просыпается апппетит)) такой приятный).. я ем уже все. что хочется.
и пью чай
кофе уже не пью.
ложусь я поздно. могу раза два-три плотно поужинать.
и до фитнеса и разумеется, после
ну там я еще пью воду конечно. но не больше стакана в общей сложности, а то и меньше, если не сижу долго в сауне.
совешенно не понимаю, нафига пить рекомендуемые эти два литра воды? куда?? зачем??? чтобы что?????? 
просто я

коктейль-коктейль

.. люблю разные коктейльчики..
и безалкогольные и алко)
делаю из подручных материалов
что в доме есть - смешать-в блендере-добавить по вкусу-и трубочку вставить! обязательно трубочку. и лимончик, а как же)
почему нет?
сейчас пришла из фитнеса
смотрю что дома есть
немного коньячок. это основа основ. мы эту бутылку пьем с начала нового года, алкаши. чо.
сок из сицилийского апельсина
сам апельсин. не сицилийский, просто апельсинка из "ленты"
оттуда же лимончик
и сок граната и яблочный.
плеснула на глаз всего, тактически, без стратегии
очень вкусно все, короче, если соблюдать пропорции
т.е. не перебарщивать)
камеристка

"нуреев. белый ворон"

отличный фильм Файнса, и он сам там играет одну из главных ролей.
мне очень понравилось, классическая, в лучших традициях био-драма..в лучших советских традициях
в одной рецензии даже написано, чт как-будто этот фильм снимал советский режиссер, скованный одной цепью чем-то там, правилами..
так это получается правильные правила) в результате хороший фильм
гораздо больше мне понравился, чисто как кино, чем навороченный и громкогласный недавний фильм про Фреди Меркури
да, "белый ворон" он, может быть, не такой яркий как "богемская рапсодия", но как фильм шикарный..не про рок, а про балет
там же и звучит эта мысль - все должно быть гармонично, наполнено смыслом. Как все эти телодвижения в танце - они зачем.. для чего.. какой в них слысл, логика.. рассуждает Александр Пушкин, герой Файнса, учитель танцев..
вот кажется и фильм так построил - чтобы ничего лишнего, ничего личного, чтоб каждый кадр был красив, гармоничен, последователен, имел смысл.. это не рок. не ролл.. другие движения
что поразило больше всего - полное. тотальное отсутствие клюквы
не то, что мало, не очень развесистая, как сейчас бывает и в отечественных фильмах, а уж про балет-то... а вообще нет.. как будто фильм снимал советский режиссер, учившийся во вгике и т.д.
все в фильме очень хороши, сам Файнс, который сам говорит по-русски, немного с акцентом, но это так трогательно
и исполнитель главной роли, танцовщик Олег Ивенко. очень похож. похож. хотя играет сдержанно и даже строго.
такой чудесный глазастый мальчик, зайка, играющий маленького Рудика. и как сам лихо станцевал "народный танец"..
да весь фильм не перескажешь..
ах да, опять же "блеснул" звездный Сергей Полунин.. я так поняла, что заглавная роль была "на него"..но он оказался на втором плане..
да, он играет тоже известного и интересного танцовщика Юрия Соловьева.. но на фоне..почти незаметен, хоть и покрашен в яркого блондина..так что пока до звезды кино полунину еще далеко)
..зы.. вот что ни говори, но удаются Файнсу русские темы.. и фильм глаголевой по тургеневу весьма неплох, и это кино про нуреева, и я до сих пор считаю что он, Файнс -  лучший Онегин))
фотки не вставляю, ну невозможно выбрать, там каждый кадр красивая, мудрая, лучезарная картинка)
свет мой зеркальце

неужели все?)

даже не верится)
но уже прошло почти 10 дней с тех пор, как мне залечили последний, нет пусть будет Крайний зуб.
поставили постоянную пломбу и сказали так - ну если он не заболит и не будет реагировать на горячее-холодное и т.п. - то все! через полгода велкам на профосмотр, а больше делать нечего!
а если заболит или будет реагировать, то значит пульпит! и переделаем.
но эта пломба останется, лечение будет проиходить с другой стороны зуба.
ыыы
короче, сложно это все. и страшно. и долго. и дорого..
и даже не знаю, насколько дорого, т.к. с конца мая и после 200 т.р. я уже прекратила подсчет.....надеюсь 300 нет
так вот, прошло 10 дней и ноль реакции, хотя и пила горячее и ела холодное
неужели все!)
добби свободен)))