Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

камеристка

"выше радуги"

предприняла попытку создать себе новогоднее настроение путем просмотра музыкального советского кино)
потому что снега нет!!! и не предвидится! унылые сопливо-туманные +4 так достали.
обычно в это время мы с Лешей катались на катке - это самое лучшее..
а сейчас раскопала фильмы, которые я еще не смотрела.. в все ленте мелькало - у Боярского юбилей, а он там снималася и пел..
ну снимался, ну пел.. оба фильма - "Выше радуги" и "Куда он денется" - невыносимо скучны.
они музыкальны, но от примитивных поселковых танцев тошнит..
про сюжет вообще сказать ничего не могу - это "утренняя почта" того времени..быстрая подводка к очередному музыкальному номеру
хотя нет,  есть несколько позитивных моментов, на которые было приятно смотреть -
в "выше радуги" - это спорт - уроки физ-ры с учительницей Машной и спортлагерь с тренершей Польских. круто!)
в "куда он денется" - маленькие сестрички Кутеповы. милашки какие были)
все!
вот именно, что пора ударить морозам, и залить наконец-то каток!! самое лучшее средство)
камеристка

сплин

из всех концертов на дворцовой это был самый многолюдный, как я заметила
очень здорово, но я старалась держаться с краюшку, в самый центр не лезть
На изображении может находиться: ночь
камеристка

день русской музыки

в городе все время какие-то фестивали), вчера хотелось чуть не разоврваться - или "польские фильмы", на них пойти , или русская музыка. решила на музыку, даже ради просто места - площадь Искусств)
программа - Мусоргский и Римский-Корсаков. хиты) оркестр Таврический и солисты Мариинки
очень красиво, особенно вечером
На изображении может находиться: один или несколько человек, небо, облако и на улице
свет мой зеркальце

пелагея

вчера просто отличный был концерт на дворцовой
рада что не поленилась, из-за такой погоды даже из дома не охота вылезать, и все-таки побывала.
неохота не потому что холодно, в конце концов можно одеваться тепло, а просто эти сопливые +12 в середине июля.. ну не знаю, если не прям бесят, то раздражают.. действуют противогуляночно..
но вчера было очень классно, я впервые увидела Пелагею живьем.
она еще лучше чем по тв)
и у нее сегодня др. сама сказала, дескть люди у меня завтра днюха, и я с вами тут работаю
отмечаю)
выглядела очень стильно, просто супер.. может быть я никогда не встречала такого удачного концертного имиджа для фолк-певицы.. особенно в сравнении с тем, в чем вытупали другие певицы . Марина Капуро и Тина Кузнецова.
а Тина  меня как раз разочаровала. по ТВ она производила на меня лучшее впечатление. нет, может быть она неплоха, но не для меня.. Капуро мне нра. лет 30 уже) ну понятно)
еще была группа "Здоб жи Здуб", я раньше слышала, но мельком, а тут живьем. и очень круто, действительно сильный коллектив. ну еще народные танцы, лезгинка там, калинка-малинка
в этом году я смотрю главная тематика фестов от комитета СПб по культуре -это  дружба народов. фолк, этно и прочий мультикультурализм..
ах да, еще Вероника Сыромля, девочка из "голоса". из одной Пелагеиной команды, пела с Полей дуэтом. "Цвите терен", ну все одно к одному.
На данном изображении может находиться: небо и на улице
пожалуй, выступление Поли самое крутое из этого лета пока, не считая Бреговича
свет мой зеркальце

фестиваль джаза

вчера гуляли с лешей в центре, были на концерте джазовой музыки у инженерного замка..так ностальгически)
Лехе понравилось. и танцевал и пел
и было очень много приятных интеллигентных пожилых дам.. и они тоже танцевали и пели)
все такие милые) не хочется называть их старушками..Олд Стайл  Леди!
а ведь когда-то наверное они были стиляжками и подружками стиляг.. но старичков не было. ну как.. этот фестиваль бы приурочен к Юбилею Голощекина.. вот и считай.
все было очень душевно под стенами нашего Замка
#танцуютвсе

Collapse )
камеристка

"в интересах революции"

хоть и давнишняя, но отличная и веселая была песенка "Агаты Кристи"
главное, подходит ко всем революциям и всем сторонам революций)

я буду сильным
без ваших долбанных машин
я буду сильным
очаровательно крутым
я буду страстным,
когда взорву ваш магазин
таким опасным
и сексуально заводным

Collapse )
я и вика

гавальда. "глоток свободы"."крымнаш"

взяла почитать небольшую книжечку. писательница популярная, душевная, простая.. "Просто вместе". 35 кило надежды..ит.п.
читала на детской площадке, когда прогуливалась с Лешей. самое. думала, то..для полной расслабленности. но не тут-то было.
Оказывается, я не могу ее читать. Вернее. я впринципе не могу ее понять. Не для меня придет весна. не для меня Дон разольеоотся...
ибо - маленькая книжка на 150 страничек крупным шрифтом- глоточек свободы- содержит 9 страниц комментариев мелким шрифтом. Мог сказать, что не каждое научное издание может похвастаться такой плотностью того,что надо пояснятьи разъяснять. Короче,каждое второе-третье  предложение содержит информацию, которая м.б. понятна только современным французам. и то  обитающим в определенной социальной среде. Да. можно глянуть в комменты - осведомиться, шо це таке?
а если это шутка была? или это мем,типа крымнаш.который легко и просто считывается нами. а другим - надо объяснять..
ну без лишних слов.вот вещи.. имена, факты,мемы и прочие штучке,которые НАДО знать, чтоб прочесть книжко про то.как две сестры были приглашены на свадьбу..и у них еще третья сестра. фармацевт.
Гарш."Пристегнись,а то кончишь свои дни в Гарше"- больница для жертв ДТП. тонкий француский юмор.
CSG - налог,взимаемый со всех категорий собственности и деятельности на социальные нужды
RER - скоростное метро, связывающеепариж с предметьями.
Collapse )
в результате -  потрясающе...
я и вика

вяземский

очень понравилась книжка-жзл Бондаренко. только тоолстая, но это неудивительно - князь оказался долгожителем - он умер через 18 лет после своей золотой свадьбы,а женаВера Федоровна еще и пережила его на несколько лет! очень приятный пример удачного семеного союза.. хотя князь и ни в чем себе не отказывал)-через год после золотой свадьбы он уже вовсю крутил роман с падчерицей сына-чиновника. и это еще не было старческим маразмом,как в самом конце..вот что значит аритократия, старая гвардия
всегда мне нравился фильм Рязанова"О бедном гусаре "..он весь такой "вяземский"... иронично-печально-аристократический).. там звучат ажтри романса на стихи Вяземского-"Япьюзаздоровье немногих"- поет Миронов.. веселый куплеты про хандру исполняет Садальский, и суровая мужественная песня в исполнении настоящего полковника Гафта - "Я пережил  и многое и многих"..
именно Вяземский подарил нам выражение квасной патриотизм.
вот еще одна его мысль, патриотическая. (резко,т.к.в личном письме.. но и открыто князьвыражал несогласие сшинельными стихами Пушкина и Жуковского, типа "Клеветникам России" и "Бородинская годовщина")
"неужели можно честному русскому человеку быть русским в России? разумеется, нельзя,так о чем же жалеть? русский патриотизм может заключаться в одной ненависти к России - такой как она нам представляется. Этот патриотизм весьма переменчив. Другой любви к отечеству у нас не понимаю..Любовь к России,заключающаяся в желании жить в России, есть химера, недостойная возвышенного человека. Россию можно любить как блядь,которуюлюбишь совсеми ее недостатками, проказами, но нельзя любить как жену, потому что в любви к жене должна быть примесь уважения,а настоящую Россию уважать нельзя."
да,князьдолгое время прослужил в министерстве финансов, одним из ведущих помощников Канкрина.
финансы поют романсы,ага)
еще к портрету и чести князя, если начале тридцатых, во время польского восстания он кипел гневом в духе своего программного "Негодования" против властей, то в 60-е,  князь тоже гневался на власти - за потакание и попустительство очередному майдану)
короче, аристократ и сноб -ему просто было трудно угодить
сеьмя конечно, была счастливой и несчастной...супруги пережили 8(!!) из 9 своих детей...сначала детки умирали от детских болезней..потом..от чахотки. да, за долгую жизнь было много причин для хандры.. но князь еще просто сам по себе был ипохондрик, и просто классические депрессии - подолгу...
интересный человек, очень-очень..мне кажется, в кино его бы замечательно сыграл Андрей Миронов..еще,кмк,он самый большой прототип пьера Безухова. да, действительно, на бородинском поле лично спас одного генерала. Но роман князю сильно не понравился) ему нравился Карамзин.

работа соколова
и шпаликов -
на арбате пушкин жил
пушкин с вяземским дружил
горевал, лежал в постели
говорил, что он простыл.....
голова моя пуста
как пустынные места
я куда-то улетаю
словно дерево с листа...(с)
я и вика

гирландайо... полайолло...

даже их имена звучат как песни)...
а творчество - просто "музыка сфер".
небесные мелодии, четкие линии, прозрачные оттенки, светлые чувства
простые и глубокие художники. конечно, они разные, и их несколько, Гирландайо так вообще целая семья
но они звучат как  надежды маленький оркестрик под управлением любви))
Collapse )
конечно, девушки прекрасны..несравненны, восхитительны...
но "Дедушка и внук" - нечто гениальное! выдающееся!!Collapse )
дедушка и самый божественный профиль..еще раз они)

Лукреция Ландриани..1456.вертинская

"Портрет старика с внуком" 1480 карпов