Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

камеристка

сартр

попалась книжка Сартра, про евреев.
вернее, наоборот, наз. "потрет антисемита" или как-то так.
про евреев там нет ни слова, но показано как некий антисемит уже прям рождается противным.
он мезко сидит уже на горшке..еще даже не знает ничего о еврееях, но ясен пень, ничего хорошего из него не получится, антисемит же, нехороший человек, редиска.
и все в таком духе еще страниц 200
я дочитала до конца только от удивления - как можно писать такую ахинею под столь громким именем?
оказалось. можно.
закончился худлит - пошел нонфикшн.
эссе.
философическое. про то же.. какой ужасный антисемитизм-мм-м
тут я уже не удивлялась, это осталось просто принять как факт - в 1944 году возможно было такое написать, Сартру.
камеристка

(no subject)

мне понизили кредитный лимит по карте
сначала предупреждали, чтоб я воспользовалась картой этой, к которой я так и не прибегла ни разу
мне ее сами предложили, ну я и  подумала - пусть будет
но так и не пришлось ни разу взять кредит, хоть и беспроцентно
и вот сегодня уже вижу - могу взять 60 тр, а не 105 как раньше
все равно, конечно
но в теории, как пример - банк мне меньше доверяет
credo - верю
камеристка

"анатомия любви"

старинный польский фильм, красивууущий
очень удивительно, фильм мне понравился не то слово, еще раз посмотрю - и без звука, т.е. без советского дубляжа,
но не единому слову, кадру - не верится.
абсолютная сказка
наверное, актер и актриса так и играли это, как сказку, не особо вдаваясь в сюжет..
нуууу. влюбленные они же типа сумасшедшие, так и чего понимать их бред.  соверщенно не нужно.
ну бредят себе и пусть бредят.. ревнуют там чего-то... ссорятся.. мирятся.. кричат и дают друг другу по морде.. да право слово, какие пустяки..зато как красиво... как же ж переживательно!!!!!
и в конце как ни странно свадьба. невеста была в черном
ей богу свадьба это то чего меньше всего ожидалось по сердцескакательному сюжету)
ну раз уж так. пусть будет свадьба. вдруг. совет да любовь.
эх Барбара Брыльска.
не вставляю фотку, но потому только что для меня она - БЛОНДИНКА, в законе.
но там чудо как хороша. просто чудо чудесное...таких не бывает же?) сказочная.
камеристка

"оттепель"

не смотрела этот сериал. сначала пропустила, а потом опасалась.
 сейчас решилась все-таки посмотреть. ну что, опасения были не напрасны.
мне не понравилось, если честно это какой-то ужас. для меня.
да, все эти милые платьишки, туфельки, машинки и кепочки. стильненько и атмосферненько.
должно вызывать ностальгию? а у меня вызвало тоску.
главный кошмар это Цыганов конечно.. и его постоянное. перманентное лицо..
я раньше не понимала тех, кто ругал Цыганова.. ну видела его. актер и актер. снимается и снимается.
наверное, просто в сериальных количествах это стало заметно. да, теперь я поняла людей.
остальные все серые, раздражения особо не вызывали, но вспомнить особо нечего.
понравился один только персонаж полностью. Регина Марковна, Нины Дворжецкой..идитевжопу
конечно же, любой хороший человек в минуту может стать плохим.. вот он твой лучший друг и..тут же совершает подлость..
и это может совершить любой. любая. и даже регина марковна
это все так, но это так вымораживает...
да, иногда бывает и оттепель, но обычно мороззз
камеристка

"мюнхен"

даже не ожидала что этот тяжелый по сюжету фильм так легко будет смотреться.
не знаю, насколько он достоверный и документальный - история о том, как израильские спецслужбы осуществляли возмездие за мюнхенский теракт.
в результате операции погибли посторонние люди, не террористы, а просто прохожие, проживающие в отеле, где происходит взрыв и т.д.
исполнители (положившие уже достаточно народу) начинают конечно рефлексировать.. а надо было ли? стоит ли оно того.. а могли ли мы? о магнолия..
все эти комплексы и рефлексы очень хорошо показывают все собственно государство и даже целый народ.. в общем и целом. в срезе. в разрезе.
фильм очень толковый и мудрый.
он не антисемитский, ну скажем так. честный. насколько возможно в художестве. без прикрас
интересно сравнить с французским эпохальным "Профессионалом" - там где под музыку Морриконе гибнет отчаянный Бельмондо.. но ты чувствуешь - он - победитель.
а тут в "мюнхене" все живы, все здоровы, всем спасибо - и они проиграли.....
это странно но это так
в шоколаде только милая инфо-семейка, откуда Луи) ахх красавцы))..
покуда живы ...профессионалы... вокруг
удачу мы не выпустим из рук
камеристка

"в городе сочи темные ночи"

черт дернул посмотреть)
наверное, потянуло в сочи)) сейкас куда ни глянь - везде про сочи или Крым. а у нас так холодно!!!
ну я и решила что это про море) про какие-нибудь  курортные суматохи, пусть  с перестрелками на фоне перестойки.
что-то типа "воров в законе".. или как "Асса" но попроще
оо божечки. такого говна я признаюсь не видела давно
я подозреваю, что на волне перестройки очумевшие от отсутсвия цензуры кинодеятели решили сваять что-то вроде новой волны.нью вейв. новое поколение выбирает пепси.
а-ля "на последнем дыхании"..а-ля свободность..раскованность..девушка и бандит.. скорость и смерть..эротика... романтика))..
..и какое же однако говно унылое получилось))
камеристка

"тетя маруся"

иногда я, только не смейтесь, перемещаю героев фильмов во времени и в пространстве)
у меня как будто один сюжет переходит в другой..
ну например, я представляю, что капитан Блинов из "выйти замуж за капитана" превращается в генерала "ежика", клиента химчистки из "москвы слезам".. я уверена что это он)). главное - жена "такая")..
или другой вариант - Лена из "выйти замуж за капитана" посмотрела по телику "Москву слезам" или "давай поженимся" с тереховой и ее озарило.. или переклинило... или вштырило..или как это.. слово модное - триггернуло) - "надо выйти замуж за капитана!!!" - и полетела она на удаленную заставу))....
Фильм "тетя Маруся" с Лучко тоже из того времени, 1985 год

очень приятный, семейно-бытовой, совсем не культовый, но интересный..
судьба женщины-домработницы.. вот так, овдовела в ранней молодости, попала "помогать" в состоятельную семью,  и стала ее частью.. а дом, свой дом есть у нее? это чьи вообще дети? и внуки.. она уже внуков "поднимает"..а что есть лично у нее? словом фильм немного грустно-безысходный, как "зимняя вишня"
я конечно про нее и подумала, да. про "Вишню" - вот куда надо было сбагривать белолагу Антошку, не на пятидневку, а к тете Марусе.. они же живут в одном дворе!!

а там была такая каруселька..Деткам правда было хорошо, с Марусей-то..
зы.. посмотрела, что когда снимался фильм, Лучко было уже 60.. она там обалденная красотка, особенно когда выходит из роли домработницы и лирически моет окна у одного мужика..боже какая красота. фигура.. какие ноги!!!!
ну да. она вот - такая. для нее любовь - это макароны, сидеть с детьми, пылесосить, мыть окна..
все люди разные - вишня любит женатого. маруся моет окна.
камеристка

"конец парада"

сериал в даунтон-стайл (!)
по сценарию Стоппарда(!!)
с Камбербетчем с главной роли (!!!)
это все конечно стоило того, чтоб посмотреть
что сказать, смотрится очень оригинально
это НЕ даунтоны и госфорд-парки
задумка явно глубже, и не сериальная.
мог бы получиться очень хороший большой фильм
про первую мировую войну
про ее особую мерзость и бессмысленность
да, все войны конечно это большое дерьмо
но в них можно гордиться хотя бы победой
а грандгерр это пакостное болото
и там оказался интеллигентный английский аристократ
он настолько хорош, что кажется немного кукукннутым, как и полагается настоящему английскому интеллигентному лорду.... сюжет впрочем, занятный - это же Стоппард
небольшой минус - главная героиня обозначена в начале как юная суфражистка, феминистка, активистка, спортсменка,комсомолка....но дальше суфражим теряется в дебрях сюжета, как выпавшая из прически булавка.. упс..попытки вспомнить, что - тут же должен быть феминизм, нужно! для актуальности!! - ни к чему не приводят, ну никак не пристегнуть суфражизм к этому лорду-интенданту фронтовому)..или подбирают прическу-сюжет чем придется, шпилькой-заколкой.. или в конце уже просто забили. суфражистка сама забыла что была суфражисткой, соглашается жить с лордом.
победа!!
ЗЫ.. помимо Камбербетча, он там реально очень занятный, - совершенно чумовая его жена, НЕ сужражистка.
и как персонаж и интересная актриса в этой роли.. рыжая, ухх..
и зубы почти у всех кривые, да.да.да..настоящие англичане. выразительный сериал
из наших самый близкий настроенческий проект кмк - "Жизнь Клима Самгина"


камеристка

марьи распутина

интересно как, прочитала одну ранню и одну позднюю вещи распутина
"Деньги для Марии" и "Дочь Ивана, мать Ивана"
хотя вторую героиню зовут Тамара, там яркие библейские образы, имена, мотивы. старзаветные такие.
основательные..
удивительно, но там еще позитивный феминизм - не просто так, увелиличивается..

если в "Деньги для Марии" главный герой муж. это он собирает деньги. Мария продавщица в сельпо -неудачница. Попалась на растрате, вернее "попала" - нестыковка на тысячу рублей "новыми". конец шестидесятых. ну так. сейчас примерно миллион. они дом ставили за 700. и вот Мария расстроилась, легла и переживает...а деньги бегает собирает ее муж. И ведь найдет, конечно. Но муж - главная сила.
А в "Мать Ивана.." женщина - главная. Это почти полностью "Ворошиловский стрелок", только вместо старика-стрелка-мстителя, - женщина. Сюжет очень похож, неплохая повесть, странно что не экранизирована..
ух какая мощная баба. и ведь все сама-сама-сама.. а ведь у нее есть и муж, и сын, и отец..вот только дочку упустила,
но расплатилась. Отсидела, вышла по УДО за хорошую работу, и поднимется. и детей поднимет и мужа, и внучку.. пока она сидела внуча родилась)..есть женщины в русских селеньях, да.
хорошие повести обе. не суперэпохальные может быть, но мне такие нравятся.
кстати, тема денег для советской прозы очень актуальной была, я замечаю..деньги товарищи никто не отменял.
"мало денег" много было)
И Харитина в "не стреляйте в белых лебедей" причитала с замиранием сердца "три ста.. четыре   ста", и Лида Вараксина у Липатова собирала на свои обновки по рублику, по копеечке...и в "девчатах" скидывались на часики.. деньгами короче не сорили
не только просто "дефицит" был, но и дефицит денег