Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

камеристка

"праздник, который всегда с тобой"

отличная тема, прикольно..
я раньше не читала, т.к. это же мемуары, а я думала. что писатель как Хэм,  всегда лучше худлит
но на самом деле круто - хотя бы вот одна из фишек - вспомянут очень сложный "коммунальный" быт.. и туалет типа сортир.
и даже наличие отсутствие оного - т.е. просто ведро.. как лучших домах лондону и парижу.. и голод..и прочий дубак. и денег нет и кругом идиоты.  и все равно - туда хочется). "опять захотелось в париж" )) ..это просто праздник какой-то
а худлит. а вот и худлит, плиз.
"по ком звонит колокол" я тоже не читала. прочла сейчас в той же книжке..
господи, какая нуднейшая вещь.. ну да. гражданская война и интервенция это всегда веселого мало..
но этот тягостный пафос пересыпанный испанскими словечками. надоел уже на первой четверти. и роман очень длинный.
наверное в этом дело.
если его сократить до рассказа, было бы эффектно. стильно. громко, как удары в колокол
и так невнятный гул..
вообще Хемингуэй мне нравился всегда. но не эта вещь.
а мемуарчики крутые)
я и вика

а у нас в квартире газ..

в смысле - нет худа без добра)
..уже неделю героически пытаюсь доехать до матери.но- то одно.а то другое.. и то и другое - лень. надо бы, но я не хочу.
и вот мы точно-точно договорились на понедельник. надо ехать. но - у нас на лестнице послышался запах газа! из подвала.. это кстати. я позвонила в аварийку. покаааа они ехали - позвонила мама. мама,  а у нас! я их жду!! мне сказали - дежурить на лестнице. всех впускать-никого не выпускать. не курить!! костры не жечь! по газонам не ходитьво какие дела жуткие творяццо!!
ладно, эту мою отмазу мать приняла. а сегодня там уже и домработница..ну чего я поеду? не будем же мы вместе там топтаться? а завтра они уже собрались вместе сходить в магазин.. а в четверг у нас логопед. и в пятницу - логопед..и еще уроки. Так. я приеду в субботу!! обещаю!!
а если нет - пусть ленивцу станет стыдно!! спецом пЕшу))
зы.. аварийка на газ приехала в теч. 2.5 часов, если чо. как скорая. починили. по-крайней мере, не пахнет
ззы.. что бы еще такое можно случить? ответственное! чтоб вроде как ты не виноватый, в и то же время очень сильно занятой?)
......................
а у нас водопровод!!
вотЪ
а в четвертых наша мама отправляется в полет!
потому что наша мама
называется пилот!!!))
................................
зззы. С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!!!
я и вика

"пусть начнется праздник"

похоже, праздник у нас не только начался две недели назад, но и не кончится дооолго.
это Леша и Школа)..все очень сложно, короче, учительница уже работает работу среди нас((- Леша не справляется.. Праздник у него! и он жжот - стоит на ушах, ходит по потолку и просто рот не закрывает. охх, я так и предполагала, ну вот оно и началоось!
С праздником!!! итогом наших бесед - целый день беседовали беседы и разговаривали разговоры -  ну ты понимаешь, что с тобой? как ты теперь будешь дальше??.. да-да, понимаю, кивает головой, обещает.
в виде резюме, делает вывод - "я - эпичный!")) ооо, эпичный он.. расстроилась я просто
но я фильм посмотрела, французский, с аналогичным названием "пусть начнется праздник", 1975 года.
1719 год, регенство... Маленький Луи 15 - милый ребенок, однако государством надо как-то управлять.. и Орлеану, принцу-регенту, очень несладко.. про праздник его жизни и снят фильм. Фаворитка у него очень симпатичная, Марина Влади, как приятно увидеть.
Но все остальное очень драматично - регенту плохо. плохо и все.. все эти события, смерти-страсти, интриги и т.д. - последний вздох живого организма перед смертью, т.е. не движение, а судороги. Поэтому смотреть достаточно тяжело, но я не пожалела. Интересно. Снято "предчувствие гражданской войны".. вроде 1719 год, еще далеко. но последний эпизод такой-
горит дворянская карета, девушка крестьянка поднимает тело мертвоо мальчика, своего младшего брата, задавленного этой каретой и открывает ему глаза - Смотри! Горит!!!
впечатлило, короче, сильный фильм, серьезный, но смотреть его трудно. - вот мне сейчас то, что нужно
режиссер Тавернье
Марина Влади, Филипп Нуаре
камеристка

вернулись

..из волошово. Наконец-то. Ездили к Вике на День Рождения. Барышне нашей стукнуло уже 11 лет, и она отметила это дело скромно, уже ведь не юбилейная дата... стоически вытерпела привезенного на две недели брата. Да.в однокомнатной квартире вчетвером с четырехлетним ребенком нелегко, я бы сказала. Хорошо.что погода все-таки не подводила сильно, и мы с Лехой почти все время гуляли. рядом с клубом - новая площадка, просто загляденье, да и приятель для него - тоже четырехлетка, и из питера, при бабушке и дедушке там был. Было немного тоскливо (мне). но зато спокойно - сидела на лавке, читала книжки.. вот в дождь сложнее. ну еще на роликах каталась, что еще там делать. В общем рада, что приехала домой. С чувством глубокого удовлетворения.. от исполненного долга. Вика осталась отдыхать от брата. Говорит, достал. Но уже соскучилась. Читает там хмелевскую, серию про девочек. Я рада. что ей это нравится. Сама перечитала "жизнь как жизнь" с удовольствием.
камеристка

(no subject)

Это что еще за франт?
Как на праздник вырядился,
На полянку выкатился!
- Знаем, Знаем!
Ты хорош, да пригож,
Да в лукошко не гож!

Это первый Лехин текст на празднике, полнедели учили, и сегодня, по словам воспитательниц, он блеснул! Очень жаль, мы не видели, -  я поскакала на уроки, а Вика отдыхает у бабулика, папа, само собой, на работе. Где люди время берут ходить на праздники?)
так и не знаем, что же это был за Франт - Леша не говорит. Если Мухоморчик, которыми они все были - в Красных шапочках (Леше Вика клеила и раскрашивала)... то почему "выкатился"... разве мухоморы могут катиться? или ежик, но разве он франт? желудь? шишка? Ждем, когда выложат запись праздника вконтакте
камеристка

8 марта по-нашему

у меня сегодня был рабочий день, как всегда. И планировался завтрашний, 8-мартовский, тоже.
А потому что фигле девочкам в этот день отдыхать? пурим еще не скоро и ну пусть учатся.. и работают. А вот мужская часть школы, что на соседней улице дружно отмечает какой-то загадочный праздник. И не учится уже со среды, а в четверг ходили в театр. А девочки - нет! А фигле им,  пусть кино на видео посмотрят, и ладно. Забавно.
Но слава богу, нет, б-гу),.. даже  ему, наверное, стало как-то стыдно), и завтра мы тоже отдохнем!